nikia
nikia

nikia

Новосибирск

На Флампе

11 лет

рейтинг

54.5

спасибо

62

отзывы

24

  • 9
  • 5
  • 3
  • 1
  • 6
Комментарии 6
  • наверное, чтобы ты вдруг много не съел. Аппетит отбивает, проверено.

  • Да, лист поликарбоната нам заменили, спасибо. И дополнительно закрепили сверху. И крючки для форточек поставили.

    Но решить этот вопрос можно только с владельцем, благо что он бывает в магазине и его можно найти (и только

    с ним!). Виктор Михайлович, вам лично спасибо и извинения за возможно излишне эмоциональный отзыв. Но менеджеры на претензии реагируют отрицательно, никогда не перезванивают, не пытаются решить вопрос. Впечатления о компании не все плохие, просто сильнее помнится последнее, ну и написано по "горячим следам". К предпродажному обслуживанию и консультациям претензий нет - надо продать, они тратят время; когда ты уже заплатил, вот тут и начинается настоящий сервис. Менеджеры разбираются в том что продают, но вот довести клиента до конца под ключ - имеется пробел. О да, мы провели в офисе около 3 часов, но заметьте, что были и другие клиенты, мы не требовали от менеджеров все бросать и только с нами общаться, мы прежде чем купить, обошли территорию, пощупали, потом послушали менеджера, пересмотрели пожелания, еще посмотрели предложенный вариант, так как изначально хотели другой. Если брать готовую теплицу и ставить ее самому - я могу эту фирму рекомендовать (все хорошие отзывы - у тех кто просто покупал без установки).

    Насчет дорог - тут много чего списать можно, дороги и в городе плохие есть, тем более мы по этой дороге не ездим, но люди на легковых проезжают и говорят, что дорога нормальная. Мы пытались с менеджерами обговорить маршрут, но было сказано, что те кто повезет сами все знают. И кстати, нам работники позвонили только один раз спросить про дорогу. С другими фирмами проблем таких не было никогда, находили, доставляли. Если надо куда-то заехать, приехать попозже, то об этом можно прямо сказать. А если они действительно искали нас три часа (при известном адресе), то это странно,если Вы проблемы не видите, то ладно, но мы волновались (так как дело шло к вечеру) и звонили в офис, так как работники трубку не брали.

    Про брус - мы не специалисты, посмотрим как стоять будет. И спасибо за то, что брус привезли цельным, 6 метров. мы просили. но нам не гарантировали.

    Насчет "над душой стояли". Работники приехали сразу с претензиями. Мы были на нервах после многочасового ожидания, они тоже. Сам монтаж по словам менеджера в офисе должен быть 5 часов, потом уже говорилось, что за 4 часа они успеют, по факту сказали, что есть три часа и вот в них уложились.

    И увы, у нас дача небольшая и просто исчезнуть с участка, чтобы и духу нашего не было, не получится. Так что присутствовали, мелькали в зоне видимости, даже копали грядки рядом (у нас все на даче рядом). Имеем право, я так думаю. Претензии в стиле "не надо стоять над душой" начинаются, когда пытаются спрятать брак, ускорить/упростить работу, недоделать. Потому что мешает присутствие клиента. Если бы стояли, непосредственно наблюдая за их работой, то заметили бы поврежденный лист сразу, но мы не видели, были подальше, чтобы установке не мешать.

    Надеюсь что теплица порадует нас при эксплуатации, претензии с нашей стороны удовлетворены, конфликт решен. Виктор Михайлович менял лист лично. Я бы повысила оценку фирме, но не знаю как. Возможно просто напишу новый отзыв, но уже после того как теплица перезимует.

  • Ну Рей Куни и оперетта - это не элитарный театр. Даже не близко. А комедия должна быть смешной. Какое удовольствие когда скучно?

    Я собственно на комедию и пошла. На спектакль, который в отзывах и рецензиях назван одним из лучших в этом театре. Мне не понравился. Высказала свое мнение. Причем здесь драмтеатр, показывающий оперу? Я не в драмтеатр пришла... И они оперу не ставят (хотя в наше время все возможно).

    Понимаю что театр этот - не самый лучший и известный в городе, ну и что? То есть качество спектаклей может соответствовать любительскому капустнику? И это оправдано тем что это молочный магазин, а не театр? Но написано же на билете - театр, а не молочный магазин, не лотерея или еще что-то.

    Билет кстати стоил 300 руб. - не 40 коп.

    Отзыв написан для тех кто в театры ходит. У меня например опыт походов в театры есть, в том числе и в антрепризные, исходя из которого и строятся ожидания от спектакля. Мои ожидания не оправдались, не хочется чтобы не оправдывались ожидания других.

    А про балет я бы отзыв писать не решилась - не люблю я его... Но если бы купила билет на балет, а по сцене бы просто ходили артисты - возмутилась бы: "где балет?"

  • не хозяин, наемный сотрудник

  • А у нас заменили счетчик. Он сломался меньше чем через две недели. Накрутил ровно триста литров и перестал крутиться. Тоже порекомендовали постучать, не помогло. Тогда Анатолий приехал и поменял. Но к недостаткам фирмы я сломанный счетчик не отношу - брак то заводской. А заменили быстро. Правда я не диспетчеру звонила, а мастеру сразу.

На Флампе

11 лет

рейтинг

54.5

спасибо

62

отзывы

24

  • 9
  • 5
  • 3
  • 1
  • 6

Подписки

0
Загрузка рекламы