да мне жалко было девочку официанта просить о чем либо дополнительно, она бедная носилась туда-сюда-обратно. Я сама ходила. К качеству блюд у меня не было вопросов, кроме как к температуре, очень сильно хотелось кушать. Я бы ещё столько же ждала "переделок" или подогрева. Кофе я сама попросила бариста переделать, без проблем сделали, но несли очень долго, мама уже свой почти допила.
Мобильный телефон teXet TM-D429 Anthracite, легче то стало? Глаза у вас не в том месте, если вы не видите, что отзыв написан о сервисе магазина, а не о телефоне. Если я что-то приобретаю, я хочу, чтобы мне показали как это работает, и имею на это полное законное право!!!!!!! Для этого в магазине нормальном существует продавец консультант, советую прочитать его должностные обязанности, а в данном магазине ещё и есть отдельная стойка с надписью "сервис" и выделенными для работы здесь людьми, стесняюсь спросить у товарища директора, какие же они функции выполнять то должны?
сразу отвечу всем "умникам". Когда ты приобрёл технику, нормальные люди его проверяют, дабы не кататься туда-сюда, тем более мы приехали, например, за 60км и вернуться домой, а потом его везти его обратно, лично у меня желания такого не было, очень ценю свое время!!!!!! А сейчас очень много бракованной техники. Так вот, гнездо для зарядки у этого телефона находилось под резинкой, которую, кстати, не сразу нашёл даже сам продавец, стоял там искал, другой искал как открыть и аккумулятор вставить, но это делали сотрудники, а если это делаете вы и что-то поломаете, это будут ваши проблемы, а не магазина!!!! "Умники" никогда не задумывались для чего стойка "сервис"???? Погуглите. В этом магазине - для красоты!!!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
да мне жалко было девочку официанта просить о чем либо дополнительно, она бедная носилась туда-сюда-обратно. Я сама ходила. К качеству блюд у меня не было вопросов, кроме как к температуре, очень сильно хотелось кушать. Я бы ещё столько же ждала "переделок" или подогрева. Кофе я сама попросила бариста переделать, без проблем сделали, но несли очень долго, мама уже свой почти допила.
кстати, я уже писала отзыв о вашем том яме, он был достойным и вкусным, в отличии от большой порции с морепродуктами
очень жаль, что такое сырьё у вас считается нормой
верю на слово🙈
это точно
Вот так ответ, сразу видно, кто там работает 😂😂😂😂😂
жесть конечно, интересно, что ответят в службе поддержки? промокод подарят ещё на такого же урода?
"умненькая" вы ж какая..... 🤣😂 как ваши щелки превратиться в глазки, перечитайте ещё раз ответ мой для самых "умных"🤣
Мобильный телефон teXet TM-D429 Anthracite, легче то стало? Глаза у вас не в том месте, если вы не видите, что отзыв написан о сервисе магазина, а не о телефоне. Если я что-то приобретаю, я хочу, чтобы мне показали как это работает, и имею на это полное законное право!!!!!!! Для этого в магазине нормальном существует продавец консультант, советую прочитать его должностные обязанности, а в данном магазине ещё и есть отдельная стойка с надписью "сервис" и выделенными для работы здесь людьми, стесняюсь спросить у товарища директора, какие же они функции выполнять то должны?
сразу отвечу всем "умникам". Когда ты приобрёл технику, нормальные люди его проверяют, дабы не кататься туда-сюда, тем более мы приехали, например, за 60км и вернуться домой, а потом его везти его обратно, лично у меня желания такого не было, очень ценю свое время!!!!!! А сейчас очень много бракованной техники. Так вот, гнездо для зарядки у этого телефона находилось под резинкой, которую, кстати, не сразу нашёл даже сам продавец, стоял там искал, другой искал как открыть и аккумулятор вставить, но это делали сотрудники, а если это делаете вы и что-то поломаете, это будут ваши проблемы, а не магазина!!!! "Умники" никогда не задумывались для чего стойка "сервис"???? Погуглите. В этом магазине - для красоты!!!!