А каким образом мое обращение отработано? Когда мне по телефону менеджер говорит "ну так бывает, ага. Мастер не очень ответственный". В моменте претензии даже не извинились.
Заметьте- это ваш мастер, не мой. Это вы наняли неответственного сотрудника и платите ему зарплату за его неответственную работу.
А решила я вопрос посредством дополнительных денег и недочёты работы вашего мастера исправлены с привлечением другого мастера, более ответственного из другой фирмы, которая дорожит клиентами и их мнением.
Не надо выставлять меня каламбуром, была ситуация, пусть и мелкая, и вы ее не отработали, хотя двери на гарантии и сейчас и через 4 месяца. Это была ваша ответственность, но вы только писать горазды. Кстати и писать тоже не очень оперативно, как и прислать вариант решения гарантийного ремонта.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А каким образом мое обращение отработано? Когда мне по телефону менеджер говорит "ну так бывает, ага. Мастер не очень ответственный". В моменте претензии даже не извинились.
Заметьте- это ваш мастер, не мой. Это вы наняли неответственного сотрудника и платите ему зарплату за его неответственную работу.
А решила я вопрос посредством дополнительных денег и недочёты работы вашего мастера исправлены с привлечением другого мастера, более ответственного из другой фирмы, которая дорожит клиентами и их мнением.
Не надо выставлять меня каламбуром, была ситуация, пусть и мелкая, и вы ее не отработали, хотя двери на гарантии и сейчас и через 4 месяца. Это была ваша ответственность, но вы только писать горазды. Кстати и писать тоже не очень оперативно, как и прислать вариант решения гарантийного ремонта.