- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Санаторий «парус» посещал уже четвертый раз. Два раза с лечением, два раза просто отдохнуть на пару суток. Последний раз – с 30 октября по 1 ноября 2023 года.
Санаторий хороший! Процедуры, питание, аквацентр, детский центр и многое другое на самом высоком уровне!
Но сегодня хотелось бы отметить то, что мешает поставить высшую оценку и омрачает...
Санаторий «парус» посещал уже четвертый раз. Два раза с лечением, два раза просто отдохнуть на пару суток. Последний раз – с 30 октября по 1 ноября 2023 года.
Санаторий хороший! Процедуры, питание, аквацентр, детский центр и многое другое на самом высоком уровне!
Но сегодня хотелось бы отметить то, что мешает поставить высшую оценку и омрачает настроение!
...
По прибытии оформление на ресепшен заняло буквально 5-7 минут: В анкете вписал ФИО и в двух местах поставил подпись и дату. Казалось бы – прекрасно!
НО!!! Номер на четвертом этаже и с вещами туда попасть без лифта не очень приятно. А вот с этим как раз и была проблема! Большой лифт не работал, маленький (служебный) в обеденное время постоянно перехватывали на втором этаже. Лифт вниз спускался уже забитый полностью. Втиснуться в него было невозможно! В результате лифт пришлось ждать минут 15-20.
...
На ресепшен на руку поместили браслет гостя санатория.
Но!!! Браслет оказался травмоопасным. Его острые пластиковые края оцарапали кожу до крови!
...
Собрался на прогулку, позвонил на ресепшен и попросил заменить полотенца. Вернулся через час-полтора. Естественно, хотел принять душ.
Но!!! Полотенца так и не заменили. Позвонил еще раз на ресепшен, обещали быстро заменить. Через 20 минут полотенец все еще не было. Душ принять было невозможно.
Третий звонок на ресепшен. «Я передала, моя совесть спокойна, дальше ни за что не отвечаю.»
Еще один вопрос по обслуживанию номера. На мое замечание, что прошли сутки, а уборки ещё не было, мусор не убран и вода в номер не доставлена. Когда будет уборка? Ответ: «У нас убирают после обеда». А то, что после обеда люди могут захотеть отдохнуть? Вас это не касается? В общем, только разговор с ресепшен на повышенных тонах позволил сдвинуть дело с мертвой точки. Минут через пять принесли полотенца. Опять вопрос про мусор и воду, когда будет сделано? «Мы работаем до шести часов». Но всё-таки мусор вынесли, воду принесли.
...
Записался на посещение бассейна «Мертвое море». Впечатления от бассейна прекрасные!
Но!!! Полотенцем, которое там выдают, можно вытереть только разве что лицо – оно маленькое!!! Как вытирать остальные части тела, никого не волнует!
Причем в аквацентре выдают полотенца нормального взрослого размера!
...
В первый же день решил сходить в аквацентр, поплавать, расслабиться. Заодно посетить финскую сауну и хамам.
Но!!! Все знают, что в хамаме температура должна быть достаточно низкая – 40-45 (максимально 55) градусов (https://www.hamam-m.ru/news/vse-... Здесь температура была, судя по градуснику 79 градусов. Согласитесь – не очень комфортно!!! А финская сауна в тот вечер вообще не работала!
Очень жалко, что такие досадные неприятности омрачают отдых и лечение в таком, в общем, хорошем санатории!
P.S. Когда ехал обратно на такси, рассказал таксисту о санатории, расхвалил, он сказал, что подарит жене на день рождения посещение санатория!
Александр, здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы наш постоянный гость) Ваши замечания учтем и передадим!
До новых встреч!
С уважением, PARUS medical resort & SPA