Поверьте единица заслуженная! Цыпленок это один из трех моментов, которые повлияли на оценку. Но уж больно красочный случай, не стала его разбавлять другими нюансами. В целом видно, что клиенту не рады. Очень красивое помещение, но возвращаться совсем не хочется, к сожалению.
да, я и не сомневаюсь, что это было благое действие ) Скорее всего были причины его не давать. Его взяли при нас же и не донесли. Но я за честность, скажи нормально как есть, а не ешь его тут же за углом в зале. Если бы это было заведение типа Макдака (ничего личного), где режим быстрого обслуживания, я бы поняла. Но тут средний чек 1000 р., хочется как-то адекватного обращения.
Обязательно съездите! Домики хороши! И с детьми там прекрасно. И очень импонируют, что персонал реагирует на все просьбы. И не просто для галочки, а делают так чтобы гостям было хорошо.
вы меня не знаете, и ситуации не знаете, а уже дважды оскорбили) Это площадка для обсуждения услуг, а не людей.
По сути: я хотела написать, признаю не совсем понятно получилось, что когда машина ищет здание, не знает как подъехать- это не должно входить в стоимость. Про подъезд я в кавычках указала, образно выражаясь.
уже просто разовые услуги. Система, как я поняла такая, делаешь вызов и оператор обзванивает врачей, кто соглашается, тот и будет) все наши вызовы были такими. Пользовались услугой на дому 4 раза.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
добрый день. Здесь на их страничке есть сайт. он актуален. Мы были в прошлом году, условия могут поменяться. На сайте вся информация есть.
на двери этого салона на Красном висит расписание. и думаю на сайте и по телефону можно узнать все. оно того стоит
Поверьте единица заслуженная! Цыпленок это один из трех моментов, которые повлияли на оценку. Но уж больно красочный случай, не стала его разбавлять другими нюансами. В целом видно, что клиенту не рады. Очень красивое помещение, но возвращаться совсем не хочется, к сожалению.
да, я и не сомневаюсь, что это было благое действие ) Скорее всего были причины его не давать. Его взяли при нас же и не донесли. Но я за честность, скажи нормально как есть, а не ешь его тут же за углом в зале. Если бы это было заведение типа Макдака (ничего личного), где режим быстрого обслуживания, я бы поняла. Но тут средний чек 1000 р., хочется как-то адекватного обращения.
Обязательно съездите! Домики хороши! И с детьми там прекрасно. И очень импонируют, что персонал реагирует на все просьбы. И не просто для галочки, а делают так чтобы гостям было хорошо.
вы меня не знаете, и ситуации не знаете, а уже дважды оскорбили) Это площадка для обсуждения услуг, а не людей.
По сути: я хотела написать, признаю не совсем понятно получилось, что когда машина ищет здание, не знает как подъехать- это не должно входить в стоимость. Про подъезд я в кавычках указала, образно выражаясь.
лучше не болейте)!
уже просто разовые услуги. Система, как я поняла такая, делаешь вызов и оператор обзванивает врачей, кто соглашается, тот и будет) все наши вызовы были такими. Пользовались услугой на дому 4 раза.
спасибо!
Век живи, век учись, плохо когда на своих детях! Половина страны лечится так, теперь я знаю к какой половине отношусь) и вам здоровья!