Такая же история была при мне у мужика, только на Куйбышева, и тоже на косарь, правда не знаю, как все закончилось, но факт остаётся фактом: терминалы тупят очень сильно.
Всё просто: не всегда охрана просила денег за вход - это раз; не всегда есть выбор из заведений в 6-7 утра, и если друзья идут туда, то просто за компанию с ними - это два. Человек же всегда надеется на лучшее))
1. Схему проезда и вход смотреть в 21 веке, вы шутите? Вы реально думаете, что клиент должен сам эти вопросы решать, за Вас? Где нормальная вывеска? Где указатели? Вы позиционируете себя как заведение, которое работает даже поздно ночью, поэтому нужно озаботиться тем, чтобы люди могли Вас легко найти в любое время суток.
2. Официантов и барменов может у Вас и не быть - но для меня тот человек, который приносит заказ - официант, а тот, кто делает коктейль - бармен, поэтому я так и выразился. Вы можете их всех под одну гребенку стричь, но разница всё-таки есть.
3. Кальянные и чайные карты всегда автоматом должен предлагать представитель заведения (официант, кальянщик, неважно). Почему клиенты должны делать что-то за Вас? Просить принести карты? Залезать в ВК и смотреть цены на Ваши услуги? Какой-то бред.
4. Про вешалки спрашивали у работников - их не было в наличии, шубу и пальто пришлось класть "просто на диван".
5. Да почему я должен что-то у Вас просить?? Вы мне кто? Решаете мою судьбу что ли? Начальник? Жена моя? Родители? Почему я должен бегать и что-то просить у Вас?
6. В остальном - наверное, многим людям порекомендую: стоит найти другую круглосуточную кальянную, а Ваше "заведение" обходить стороной.
да ладно? а на вывеске не написано, что заведение для родителей с детьми? Вот представьте: я командированный человек, из другого города. Приехал в Челябинск. Увидел вывеску "Пиццерия. Papa Carlo". Захотел пиццы и зашел туда - а там куча детей и мамашек. У меня реакция будет строго отрицательная. Нигде, повторю нигде не написано, что это заведение исключительно для родителей с детьми.
Странно - это отвечать в подобном стиле, в котором ответили Вы. Зачем Вы вообще это написали? Какую смысловую нагрузку имеет Ваше сообщение? Я привел факты? Привел. А вы "пинаете воздух". Лучше займитесь чем-нибудь, писательница.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Такая же история была при мне у мужика, только на Куйбышева, и тоже на косарь, правда не знаю, как все закончилось, но факт остаётся фактом: терминалы тупят очень сильно.
Всё просто: не всегда охрана просила денег за вход - это раз; не всегда есть выбор из заведений в 6-7 утра, и если друзья идут туда, то просто за компанию с ними - это два. Человек же всегда надеется на лучшее))
нравится толпится в очереди на одну работающую кассу?
Здравствуйте, моё мнение не поменялось, так как больше у вас и не был)
1) дату и время посещения спустя такое большое время и не вспомню;
2) зачем вам мой номер телефона?;
3) имена у кальянщиков не спрашивал, на бейджике не смотрел;
4) заказывал кальян и какой-то чай;)
5) сидел за "столиком" слева, когда входишь (открываешь дверь);
6) нет;
1. Схему проезда и вход смотреть в 21 веке, вы шутите? Вы реально думаете, что клиент должен сам эти вопросы решать, за Вас? Где нормальная вывеска? Где указатели? Вы позиционируете себя как заведение, которое работает даже поздно ночью, поэтому нужно озаботиться тем, чтобы люди могли Вас легко найти в любое время суток.
2. Официантов и барменов может у Вас и не быть - но для меня тот человек, который приносит заказ - официант, а тот, кто делает коктейль - бармен, поэтому я так и выразился. Вы можете их всех под одну гребенку стричь, но разница всё-таки есть.
3. Кальянные и чайные карты всегда автоматом должен предлагать представитель заведения (официант, кальянщик, неважно). Почему клиенты должны делать что-то за Вас? Просить принести карты? Залезать в ВК и смотреть цены на Ваши услуги? Какой-то бред.
4. Про вешалки спрашивали у работников - их не было в наличии, шубу и пальто пришлось класть "просто на диван".
5. Да почему я должен что-то у Вас просить?? Вы мне кто? Решаете мою судьбу что ли? Начальник? Жена моя? Родители? Почему я должен бегать и что-то просить у Вас?
6. В остальном - наверное, многим людям порекомендую: стоит найти другую круглосуточную кальянную, а Ваше "заведение" обходить стороной.
да ладно? а на вывеске не написано, что заведение для родителей с детьми? Вот представьте: я командированный человек, из другого города. Приехал в Челябинск. Увидел вывеску "Пиццерия. Papa Carlo". Захотел пиццы и зашел туда - а там куча детей и мамашек. У меня реакция будет строго отрицательная. Нигде, повторю нигде не написано, что это заведение исключительно для родителей с детьми.
на Свободы в цоколе дети не бегают?? Вы точно там были?? Там "детский ад" творится. Детей всегда куча.
Дату не вспомню сейчас. Но могу сказать, что был у Вас на днях (в конце февраля) - мало что поменялось) пиво вкусное - а остальное на любителя)
Странно - это отвечать в подобном стиле, в котором ответили Вы. Зачем Вы вообще это написали? Какую смысловую нагрузку имеет Ваше сообщение? Я привел факты? Привел. А вы "пинаете воздух". Лучше займитесь чем-нибудь, писательница.
я ответил "утрированно". 2-3-4 раза там был - конкурсы одни и те же. Это не значит, что хожу туда каждую неделю. Научитесь мыслить.