- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не о работе специалистов.
Мне нравится и ценовая политика салона и работы мастеров. Уже четвёртый месяц являюсь постоянным клиентом.
Но сервис- это ужас.
Первый раз я записалась салон на маникюр и педикюр в 4 руки. В день процедуры мне сообщили, что мастер заболел и услугу не могут предоставить. С горем пополам я записалась отдельно на...
Отзыв не о работе специалистов.
Мне нравится и ценовая политика салона и работы мастеров. Уже четвёртый месяц являюсь постоянным клиентом.
Но сервис- это ужас.
Первый раз я записалась салон на маникюр и педикюр в 4 руки. В день процедуры мне сообщили, что мастер заболел и услугу не могут предоставить. С горем пополам я записалась отдельно на маникюр в тот день и о дел но на педикюр. На педикюр мастер опоздала и мою перенесли ещё на пол часа. Но я подумала, что может действительно человеческий фактор сыграл и ситуация исключительная.
Однако, ситуация повторилась. Я записалась на маникюр и педикюр в 4 руки за две недели до мероприятия. Мне лететь в другой город. И за день до процедуры мне сообщают, что оба мастера болеют и услугу предоставить не могут. Серьезно?
Еле записалась на педикюр. В друг з салонах нормальных естественно уже тоже все расписано. В другие дни я не могу. Я специально выделила время на процедуру и подстроила график. Теперь все приходится оперативно менять и подстраиваться. Все планы насмарку.
Ещё и запись на 20 минут задержали)) бред.
Видимо придётся поменять салон. Очень жаль, что время клиентов тут не ценят
Здравствуйте! Я напомню о ситуации в мире с известной болезнью) И мы не рискуем вашим здоровьем и здоровьем ваших близких ради маникюра) Мы действуем из соображений морали и этики) Перестраховаться - гораздо лучше, чем подвергать жизнь опасности! Надеемся на понимание! На следующий визит дарим скидку 20%)