Специально подождал пару дней, после вашего ответа на мой отзыв. Мне просто интересно почему на мой негативный отзыв вы ответили, а на более ранний отзыв Анны, вы ни как не реагируете?
P.S. К вашему сведению для животных используются специальные машинки для стрижки. У предыдущего мастера, к которому мы ходили(к огромному сожалению на тот момент она была не в городе, поэтому пришлось идти к вам), машинка не тарахтела как трактор.
Как я написал ранее, я понимаю, что план и т.д., но нужно иметь чувство такта и не доставать покупателей! Иначе, не будет возможности план делать, т.к. что кол-во покупателей уменьшится.
Прочитав отзыв, не терпится посетить магазин по этому адресу. И проверить так-ли это на самом деле. Потому что ни с одной другой пятерочкой этот отзыв у меня не ассоциируется.
=) Неплохая идея!))) Стоит только добавить в предыдущий комментарий несколько историй. К счастью у меня их предостаточно и грустных и весёлых. И может неплохая книженция получиться)))
Я вам как бывший работник этой сети объясню, почему 5 лет назад, магазин был лучше, чем сейчас! 5 лет назад там платили очень хорошую зарплату и поэтому кого попало туда не брали! Но за 5 лет существенного роста зарплат не было соответственно квалифицированные сотрудники стали уходить, а на их место стали брать всех кто может самостоятельно анкету заполнить. Ещё спустя некоторое время и эти сотрудники стали уходить, а на их место стали присылать сотрудников из аутсорсинговых агентств, а в свою очередь эти агентства набирают в свой штат - студентов, пенсионеров и просто людей которых ни на одну другую работу не берут... Отсюда собственно говоря и снижение качества обслуживания...
Спустя год! Кардинально ничего не изменилось. Записываешься на определённое время и всё равно приходиться ждать. Поэтому приезжаю туда без записи в часы не пользующиеся спросом.
Не могу похвастаться частым посещением Аэропорта, но комментарий мне кажется сильно утрирован... По крайней мере собак, тесноты и грязи я точно не видел. Свет гасили. Ну а по поводу стюардесс... Ну а что вы хотели, это Челябинск! Здесь всё сурово=)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Специально подождал пару дней, после вашего ответа на мой отзыв. Мне просто интересно почему на мой негативный отзыв вы ответили, а на более ранний отзыв Анны, вы ни как не реагируете?
P.S. К вашему сведению для животных используются специальные машинки для стрижки. У предыдущего мастера, к которому мы ходили(к огромному сожалению на тот момент она была не в городе, поэтому пришлось идти к вам), машинка не тарахтела как трактор.
Как я написал ранее, я понимаю, что план и т.д., но нужно иметь чувство такта и не доставать покупателей! Иначе, не будет возможности план делать, т.к. что кол-во покупателей уменьшится.
Прочитав отзыв, не терпится посетить магазин по этому адресу. И проверить так-ли это на самом деле. Потому что ни с одной другой пятерочкой этот отзыв у меня не ассоциируется.
=) Неплохая идея!))) Стоит только добавить в предыдущий комментарий несколько историй. К счастью у меня их предостаточно и грустных и весёлых. И может неплохая книженция получиться)))
Я вам как бывший работник этой сети объясню, почему 5 лет назад, магазин был лучше, чем сейчас! 5 лет назад там платили очень хорошую зарплату и поэтому кого попало туда не брали! Но за 5 лет существенного роста зарплат не было соответственно квалифицированные сотрудники стали уходить, а на их место стали брать всех кто может самостоятельно анкету заполнить. Ещё спустя некоторое время и эти сотрудники стали уходить, а на их место стали присылать сотрудников из аутсорсинговых агентств, а в свою очередь эти агентства набирают в свой штат - студентов, пенсионеров и просто людей которых ни на одну другую работу не берут... Отсюда собственно говоря и снижение качества обслуживания...
На счёт хорошо и недорого - вопрос спорный.
Спустя год! Кардинально ничего не изменилось. Записываешься на определённое время и всё равно приходиться ждать. Поэтому приезжаю туда без записи в часы не пользующиеся спросом.
Не могу похвастаться частым посещением Аэропорта, но комментарий мне кажется сильно утрирован... По крайней мере собак, тесноты и грязи я точно не видел. Свет гасили. Ну а по поводу стюардесс... Ну а что вы хотели, это Челябинск! Здесь всё сурово=)
Я второй человек)))
Точно не помню, 200-300