- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поздравляю, вы только что потеряли постоянного клиента!
Вожу своего шпица на протяжении 5 лет, 1-2 в год на гигиену, также посещали курс масок для восстановления шерсти и даже к ветеринару на приём, когда данный салон располагался на ул. Абытаевской. На этот раз привела его на стрижку перед летним периодом( по прайсу данная процедура 1700₽)....
Поздравляю, вы только что потеряли постоянного клиента!
Вожу своего шпица на протяжении 5 лет, 1-2 в год на гигиену, также посещали курс масок для восстановления шерсти и даже к ветеринару на приём, когда данный салон располагался на ул. Абытаевской. На этот раз привела его на стрижку перед летним периодом( по прайсу данная процедура 1700₽). Прождав 3 часа, вместо заявленных двух мне сообщили о том что он якобы не готов и ориентировочное время до окончания ещё 30 минут. Через 30 минут я приезжаю за собакой и меня информируют, что у собаки очень заклочена шерсть и мало того, что требуется ещё минимум 40 минут, так и по итогу мне сообщили, что ему получится сделать только гигиену(окантовка лапок, ушей и интимной зоны) плюс маска для распутывания шерсти) и за все это я должна буду выложить 3500₽. ВЫ В СВОЁМ УМЕ ВООБЩЕ??? Я принесла собаку на вполне конкретную процедуру, СТРИЖКУ, мне мало того никто не позвонил и не спросил, готова ли я вообще выложить 3500₽ за процедуру которую я вообще не просила. Вроде как договорились на заявленную гигиену, но на меньшую сумму.Я аж растерялась от наглости и объявленных сумм и решила позвонить руководителю данной организации, чтобы она разрешила этот вопрос, учитывая что я уже прождала дополнительный час и должна давно уже вернуться на работу и никто не удосужился меня уведомить о суммах которые меня будут ждать на выходе. Руководитель это отдельная история, после разговора с ней все стало на свои места, абсолютная не клиентоориентированность меня просто поражает, на повышенных тонах мне пытались доказать, ЧТО ЭТО Я НЕ ПРАВА, мол не забрала сразу собаку, а то что мне пытаются «оказать услугу» в два раза дороже заявленной и меня совершенно никто не предупредил это в порядке вещей. Такими вопиющими инцидентами как минимум Роспотребнадзор должен заниматься, про защиту прав потребителей вообще в этой фирме никто видимо не слышал. Спустя три часа я уже обязана была быть на Работе, поэтому собаку забрал мой муж, у него затребовали 1800₽, стрижка не была сделала, НИКАКОЙ ОКАНТОВКИ, которая должна быть при окантовке за 1200₽ сделано не было, мало того, у собаки на хвосте даже кусочки грязи не отмыли. На выходе я получила плохо помытую собаку с грязью на хвосте, три часа потраченного времени,нервов и развод на деньги. Хотя вопрос по сути касался сервиса, просто позвонить, предупредить, уточнить, подходят ли мне эти услуги и просто извиниться по итогу.