- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Срывают сроки, не выполняют обязательства.
Присмотритесь к другим организациям, прежде чем связаться с этой разгильдяйской контрой.
11 лет
252.6
338
72
Срывают сроки, не выполняют обязательства.
Присмотритесь к другим организациям, прежде чем связаться с этой разгильдяйской контрой.
Фантастическая компания.
После настойчивых атак с предложением воды, соглашаюсь на куллер в аренду, и воду в офис. Вопросов нет - продажи есть продажи, и вообще давно пора.
Привозят ужасный жёлтый, выцветший куллер. Разумеется, на этапе продажи никто не сказал что это будет настолько плохо.
Пол года ежемесячно происходят телефонные атаки...
Фантастическая компания.
После настойчивых атак с предложением воды, соглашаюсь на куллер в аренду, и воду в офис. Вопросов нет - продажи есть продажи, и вообще давно пора.
Привозят ужасный жёлтый, выцветший куллер. Разумеется, на этапе продажи никто не сказал что это будет настолько плохо.
Пол года ежемесячно происходят телефонные атаки автоответчиком, с требованием оплатить задолженность за аренду куллера - около 180₽. Не проблема, но без документа на основании которого платить мы, конечно, этого делать не будем. Чистая вода документы не предоставляет: ни привезены, ни высланы, ни ЭДО, ни e-mail, вообще никак. После серии звонков робота, звонит живая девочка, каждый раз искренне удивляется, как это так документы не высланы. После прилетают на почту, платим. Это продолжается из месяца в месяц.
Какой-то раздрайв и системная расхлябанность.
И вот, в пятницу, они говорят что не привезут воду, мол опять должны им 155₽ (ДА :;%?*:(*:7 МАТЬ ВАШУ ШЛЁП, ГДЕ СЧЁТ ТО??? ААААААА!!!!!!!)
Пишу письмо с вопросом на почту, мол как вернуть куллер и всё их добро. (не что хочу вернуть, а как это сделать). Ответа никакого, в духе компании, не последовало.
А сегодня, в воскресенье, звонит добрый молодец, и изъявляет желание попасть в закрытый офис, забрать всё.
Уровень качества работы - опоздать в круглосуточный магазин.
В такой ситуации очень понравилось рвение к расторжению договора, вот тут классно.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь! Для нас важно каждое обращение наших клиентов. Мы обязательно возьмем данную ситуацию под контроль и оценим корректность работы сотрудников. Для проведения проверки просим направить нам в виде личного сообщения Ваш контактный номер телефона или адрес доставки. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
С...
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь! Для нас важно каждое обращение наших клиентов. Мы обязательно возьмем данную ситуацию под контроль и оценим корректность работы сотрудников. Для проведения проверки просим направить нам в виде личного сообщения Ваш контактный номер телефона или адрес доставки. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник
Грусть, печаль, тоска...
Ребят, сайт когда падать перестанет? Сидишь, собираешь заказ, и тут внезапно e2e4 вместе с магазином уходят на новогодние праздники. А затем 404, not found и всё такое... Ничего страшного, просто сервер привезёт не е2е4. Бывает.
Обновили ЛК на сайте. Красавчики!
Теперь если профиль ЮР лица, то даже "болтик" за 4 000₽...
Грусть, печаль, тоска...
Ребят, сайт когда падать перестанет? Сидишь, собираешь заказ, и тут внезапно e2e4 вместе с магазином уходят на новогодние праздники. А затем 404, not found и всё такое... Ничего страшного, просто сервер привезёт не е2е4. Бывает.
Обновили ЛК на сайте. Красавчики!
Теперь если профиль ЮР лица, то даже "болтик" за 4 000₽ требует 100% предоплаты. А я по карте при получении хочу забрать... Фиг Вам называется. Топай, делай профиль на юр лицо.
Привязываешь физ лицо к профилю, а скидка на него не действует. А ведь сто миллионов раз с менеджерами говорили что скидка предоставляется на профиль е2е4, а не на конечного покупателя. Не, годами будем делать это "с пинка".
Мелочи, но раздражают. А с учётом того что е2е4 уже давно не магазин низких цен, есть куда более привлекательные по цене и обслуживанию предложения.
Так живём.
Здравствуйте. Мы знаем, что наш текущий сайт и скидочная система не в полной мере удовлетворяют требованиям наших клиентов. В ближайших планах — устранение всех неудобств. Мы активно работаем над абсолютно новой версией сайта, и многое запустим уже в этом году. В праздничные дни мы проводили профилактические работы на своих серверах, поэтому сайт...
Здравствуйте. Мы знаем, что наш текущий сайт и скидочная система не в полной мере удовлетворяют требованиям наших клиентов. В ближайших планах — устранение всех неудобств. Мы активно работаем над абсолютно новой версией сайта, и многое запустим уже в этом году. В праздничные дни мы проводили профилактические работы на своих серверах, поэтому сайт мог быть недоступен. Приносим наши извинения.
Также хотелось бы пояснить механизм работы личного кабинета. Если заказ оформлен на физическое лицо, то он перемещается без предоплаты. Если же оформить заказ на организацию, то товар перемещается после оплаты. В случае оформления заказа на юрлицо, а также в случае проблем со скидочной системой рекомендуем обратиться к вашему персональному менеджеру, либо к любому другому менеджеру по телефону.
«Соль и Перец» - название плохо отражает уровень заведения. Лучше выбрать что-то вроде «Поищите хуже».
Как тут не раз писали, это никакой не ресторан, это столовая.
Интерьер не первой свежести, добротно потрепан. Уставшие столовые приборы, посуда. Прям убитые.
Заведение, кажется экономит энергию, так как часть блюд не были приготовлены до...
«Соль и Перец» - название плохо отражает уровень заведения. Лучше выбрать что-то вроде «Поищите хуже».
Как тут не раз писали, это никакой не ресторан, это столовая.
Интерьер не первой свежести, добротно потрепан. Уставшие столовые приборы, посуда. Прям убитые.
Заведение, кажется экономит энергию, так как часть блюд не были приготовлены до съедобного состояния - картошка сырая, рис недоваренный.
Половины блюд из меню нет - продуктов не хватает на пару порций, или вообще нет. Эм... так должно быть?
Это всё ладно. У всех бывают неудачные дни.
Пригорело у меня, когда дождавшись стейка из свинины, из под салата выглянул друг заведения, - "Таракан, Таракан, Тараканище! Он рычит, и кричит, И усами шевелит: "Погодите, не спешите, Я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую ". "
Небольшой такой. Весело начал рассекать по столу. Ловили всей семьёй. Я не фото охотник, поэтому рефлекса щёлкать всё подряд нет. Фото как получилось.
Блюдо вернули на кухню, таракана тоже. Никто особо не растерялся. Скидок не сделали. Обещали переделать блюдо, но забыли. Зря ждал.
Это заведение реальный кандидат для всяких разносных передач, вроде той где сумасшедшая баба влетает в заведение, и кошмарит по чистоте. Или другого, где приезжает мужик шеф-повар, и люто разносит всю команду.
Судя по всему, то что тут отписывается представитель, это всё хрень. Не меняется ничего. Очень надеюсь что не умру от этой пищи, и успею стукануть в Роспотребнадзор.
Добрый Вечер, jigsaw!
Благодарим Вас за обратную связь!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Уверяем Вас, что данная ситуация не является характерной для нашей работы.
Все замечания взяли на контроль.
Ждем Вас снова в гости!
Сегодня посетили этот аттракцион:
- Это физически сложно и рискованно. Тюфяки и мешки потом бегут писать негатив. Если Вы такой или такая, ну нытик, не нужно сюда ходить. Это экстремальный атракцион.
- Да, он шумный. Но дают беруши.
- Инструктаж прекрасный, другой вопрос пока ты не в трубе, думаешь что всё это шуточки.
- Эмоций тонна.
-...
Сегодня посетили этот аттракцион:
- Это физически сложно и рискованно. Тюфяки и мешки потом бегут писать негатив. Если Вы такой или такая, ну нытик, не нужно сюда ходить. Это экстремальный атракцион.
- Да, он шумный. Но дают беруши.
- Инструктаж прекрасный, другой вопрос пока ты не в трубе, думаешь что всё это шуточки.
- Эмоций тонна.
- Инструкторы отличные ребята, к ним нет никаких вопросов.
- Да, дизельная, да, запах есть, но периодами и еле заметно.
- Первый раз на 5 минут, больше не стОит. Нужна пауза что бы переосмыслить.
Мне понравилось, возможно приедем пробовать ещё.
11 лет
252.6
338
72