- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня случилась неприятная ситуация: банкомат другого банка (партнера Юникредит) не выдал мне деньги по карте Юникредит. При этом запрашиваемая сумма была заблокирована. Пришлось идти в отделение и писать заявление о несогласии с операцией.
Из минусов:
- нет электронной очереди, все сидят ждут, как в районной поликлинике. Как ни странно,...
У меня случилась неприятная ситуация: банкомат другого банка (партнера Юникредит) не выдал мне деньги по карте Юникредит. При этом запрашиваемая сумма была заблокирована. Пришлось идти в отделение и писать заявление о несогласии с операцией.
Из минусов:
- нет электронной очереди, все сидят ждут, как в районной поликлинике. Как ни странно, электронная очередь более или менее эффективно работает только в Сбере (из банков, с которыми сталкивался);
- в час пик (19-20 ч.), когда все идут с работы, обслуживает только один сотрудник.
Но при этом качество обслуживания довольно высокое. Консультант выдал мне форму заявления, подсказал, как заполнить, подробно объяснил, как будут расследовать мой инцидент.