- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 15 августа , позвонила в клинику и спросила у девушки администратора , возможно ли подклеить ретейнеры ( после брекет системы ) Также я уточнила у девушки , действительно ли можно если лечение проходило в другой клинике, не имеющее отношение к Юнидент, на что мне сказали да конечно. Ещё спросили есть ли у меня какой то договор дмс - на что...
Сегодня 15 августа , позвонила в клинику и спросила у девушки администратора , возможно ли подклеить ретейнеры ( после брекет системы ) Также я уточнила у девушки , действительно ли можно если лечение проходило в другой клинике, не имеющее отношение к Юнидент, на что мне сказали да конечно. Ещё спросили есть ли у меня какой то договор дмс - на что я ответила нет. Прибыв в назначенное время , и заполнив анкету , меня проводили в кабинет. Где врач ортодонт с улыбкой на лице мне сообщил что данных услуг они не предоставляют. Что ретейнеры непосредственно должны обслуживаться в том месте где они устанавливались и где проходило лечение.
Очень жаль только , что для данного утончения мне пришлось лично приехать. Думаю что такую информацию можно было озвучить по телефону, дабы люди не тратили своё время попусту. И прошу заметить что ни один сотрудник стоматологии не извинился за такое недоразумение. Сотрудники мед учреждений должны обладать полной информацией о перечне услуг оказываемых пациентам, также необходимо знать такие нюансы как этот. Управляющему данным филиалом настоятельно рекомендую, прежде чем наделять сотрудника должностными обязанностями, все же перепроверять , действительно ли он что то знает о месте где работает или же нет?