• Филиал не найден

Япоша

Сеть суши-баров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Последний год, живя в Москве, нахожусь в поисках хорошей доставки роллов. То сервис на нуле (как и почти везде в Москве), то роллы невкусные, а то и всё вместе.

В какой-то момент наткнулась на Япошу и подумала - ну, вот оно, наконец-то. И сеты интересные, и Филадельфия есть (почему в московских доставках почти нигде нет Филадельфии???), и курьеру...

Показать целиком

Последний год, живя в Москве, нахожусь в поисках хорошей доставки роллов. То сервис на нуле (как и почти везде в Москве), то роллы невкусные, а то и всё вместе.

В какой-то момент наткнулась на Япошу и подумала - ну, вот оно, наконец-то. И сеты интересные, и Филадельфия есть (почему в московских доставках почти нигде нет Филадельфии???), и курьеру можно картой оплатить (уже достала только наличка везде), и цены вполне себе адекватные, и привозят вовремя, и даже вкусно. Ну всё, думаю, буду заказывать здесь. Сглазила, вестимо.

Первые несколько раз всё шло хорошо, практически вообще без нареканий. Что-то пошло не так в прошлые выходные. Проводив мужа в командировку, решила устроить девчачий вечер себе любимой, с масочками, роллами и "Дьявол носит Прада". Пришла в пятницу вечером с тренировки, сделала предварительный заказ на субботу на 9 вечера (это важно!), получила на почту письмо о том, что заказ принят и спокойно легла спать. Просыпаюсь утром, а у меня в почте новое письмо - "заказ отменён". Эм? Звоню им (единого телефона доставки, кстати, нет - есть телефоны нескольких филиалов, вот и думай, куда позвонить и от чего это зависит) - там неадекватный и, кажется, обкуренный мужик с шутками-прибаутками минут 15 искал мой заказ, было это примерно так:

- А можете сказать, на какую сумму был заказ?

- Так давайте я вам просто номер заказа скажу.

- А у нас по номеру заказа не ищется, только по сумме.

- Ну ладно, примерно 1500, может больше или меньше, я не помню.

- Нет, что-то не могу найти ваш заказ, а как Вас зовут?

- Наталья.

- Сейчас по имени поищем... А вот нашёл! Нашёл! А нет, это Дмитрий...

И вот так до бесконечности. В итоге заказ мой он так и не нашёл и предложил перезаказать. В процессе перезаказа он всё-таки вспомнил мой несчастный вчерашний сет и заявил мне, что (барабанная дробь) вчера они его приготовили и выбросили. На мой шокированный вопрос: "ЧТООООО???" было сказано что-то вроде: "Ну перепутали, бывает, вчера такой суматошный день был, мы думали, что это заказ на текущее время и приготовили, пришлось выбросить". Ладно, заказ мы с ним сделали заново, мне клятвенно пообещали привезти вовремя и, распрощавшись со мной и не повесив трубку, закричали в сторону: "Эй, Саня, помнишь сет Филадельфия вчера выкинули? Она перезвонила, прикинь!" Слушать дальше про себя я не стала, трубку повесила. Ладно, думаю, ошибки случаются у всех, это всё, конечно, очень странно, но бывает. Тем более что заказ мой мне всё-таки привезли, и даже вовремя. Поэтому было решено дать им ещё шанс. Который и последовал буквально вчера.

Начало истории такое же: в пятницу вечером я сделала заказ на вечер субботы. В этот раз мне даже почти сразу перезвонили и подтвердили его. Ну, думаю, исправились ребята, ну и отлично. Не тут-то было.

Сижу в субботу вечером, жду заказ. А его нет. И звонка нет. И ничего нет. Опоздание уже 20 минут - скрипя зубами, опять звоню им. Там берёт трубку Артём (запомнила специально) и после моего гневного рассказа оставляет меня на линии и пропадает на 10 минут. Появившись обратно, сообщает мне Артём, что (к большому сожалению и бла-бла-бла) они забыли про мой заказ. И даже не начинали его делать. Ну как бы вот, да. Извините. Хотите, мы вотпрямщас его сделаем и привезём вам в течение часа - полутора? С 50% скидкой? И ещё десерт добавим?

Знаете, мне уже не хотелось ни десертов, ни скидок, ни тем более ждать ещё полтора часа своего заказа, который я не просто так сделала за сутки, на определённое время. К чести Артёма надо сказать, что разговаривал он вежливо и очень старался уговорить меня дождаться. Но это уже не помогло, и после такого веселья два раза подряд я, конечно, к ним больше не обращусь. О чём я Артёму и сообщила.

Ребята, у вас вкусные роллы, хорошие сеты и всё такое, но с таким сервисом вы далеко не уедете. Жаль. Буду искать хорошую доставку дальше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! не нашли хорошую доставку ? сама сбилась с ног ... ничего не могу найти достойного :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый) нет, вообще безрезультатно и уже на грани отчаяния, все на среднем уровне или ниже среднего. Уже появились мысли снова у них заказать, но пока не решаюсь... у них хотя бы вкусно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что ж, попробую заказать :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы