• Филиал не найден

Яндекс.Такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сорванная деловая встреча и испорченное настроение из-за недобросовестных партнеров Яндекс Такси и недоработок приложения и сервиса.

По роду деятельности часто пользуюсь такси по всей России и зарубежом - это удобно и мобильно для делового человека. На своём или арендуемом автомобиле надо думать о парковке, а имея такси - эта проблема отпадает.

Как...

Показать целиком

Сорванная деловая встреча и испорченное настроение из-за недобросовестных партнеров Яндекс Такси и недоработок приложения и сервиса.

По роду деятельности часто пользуюсь такси по всей России и зарубежом - это удобно и мобильно для делового человека. На своём или арендуемом автомобиле надо думать о парковке, а имея такси - эта проблема отпадает.

Как современный человек - чаще пользуюсь агрегаторами такси и в 50% случаях - это Яндекс Такси. За прошлый год - более 300 поездок на Яндексе, исходя из статистики. Поэтому не понаслышке знаю о работе и секретах сервиса, а также о жульничестве со стороны некоторых таксистов (фрод, заранее включенное ожидание, не доезжание до точки посадки, заездка за сигаретами пока клиент ждёт или самое противное - поездка по маршруту без клиента). Проблемные поездки редки, но их не менее 10-15%.

Не хотел писать отрицательный отзыв, так как в целом доволен сервисом. Но посчитал нужным поделиться проблемой в сервисе.

Сегодня я вызвал такси для поездки внутри города по подмосковному городку для деловой встречи с клиентом. Заранее вызвал такси и спустился к подъезду как только осталась 1 минута по приложению. К этому моменту подъехало такси и я наддал в приложении кнопку «Я выхожу». Но не успел подойти к такси, как оно уехало без меня выполнять маршрут. При том уехало на МКАД.

Если бы я отменил такси в приложении, то оплатил бы поездку и не исключено с учетом изменения маршрута.

Пришлось звонить по номеру техподдержки - ожидал более 6 минут + 3 минуты длился разговор на городской номер (жаль нет у Яндекса для этих целей телефона с 8-800) - за разговор я потратил ещё почти 50 рублей. Кроме извинений и потери денег и времени - результат отрицательный.

Сам отменить поездку не мог - должен отменить даже не Яндекс, а таксопарк который предоставляет услугу. А это потеря времени и я уже опоздал на встречу. К сожалению, таксопарк на столько дрянной - что я ещё потерял несколько минут на отмену поездку....

Но дальше было интереснее, после отмены поездки мне Яндекс предложил эту же поездку дороже... Так как у Убера время ожидание было более 15 минут. Пришлось переплачивать Яндексу. Но все было бы хорошо, если бы и этот водитель не опоздал на 5 минут, судя по приложению он заезжал к магазину и съезжал с маршрута до моей точки старта. Ну о той мелочи, что водитель не притормаживает перед лежачим полицейскими - просто упомяну, так как судя по внешности права водитель получал не в России.

На встречу опоздал на полчаса, померз на улице, потерял деньги и настроение - поэтому результатом всего и стал этот отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы