- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал корм для аквариумных рыбок TeraMin PRO crisps. Заказ 53759257. Цена при заказе со всеми скидками составила 3562 рубля. Доставка должна была случиться 10.07.2021 до 10:50 часов. В назначенное время как и полагается интернет магазинам, которые борются за клиентов ни кто ни приехал. После уточнений, и переписок с компанией, курьер приехал...
Заказал корм для аквариумных рыбок TeraMin PRO crisps. Заказ 53759257. Цена при заказе со всеми скидками составила 3562 рубля. Доставка должна была случиться 10.07.2021 до 10:50 часов. В назначенное время как и полагается интернет магазинам, которые борются за клиентов ни кто ни приехал. После уточнений, и переписок с компанией, курьер приехал через 2 часа и.... Привёз не то что было заказанно!!! А именно корм TetraMin crisps. Служба заботы о клиентах ЯндексМаркета предложила сделать возврат, подождать 14 дней!!! для возврата денег и сделать новый заказ но уже по другой цене т.к. акция уже закончилась. Заменить товар на нужный и оплаченный отказались, пояснив что таких функций НЕТ. А обманывать клиентов с продажей не того что именно нужно клиенту ЭТО уже проблемы КЛИЕНТА.
!!! ПРОДАТЬ НЕ ТО ЧТО ЗАКАЗАНО А ПОТОМ ПУСТЬ КЛИЕНТ БЕГАЕТ И ЖДЕТ !!! - это девиз ЯндексМаркета. Для сравнения компания OZON: если ошибка с товаром то замена происходит БЕЗ ПРОБЛЕМ.