- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.04.2020. Смена №26 Чек №3109. Во время моего осмотра вещей параллельно принимали следующего посетителя, девушка подходила прямо к стойке, положила вещи на стол. На мои замечания сотрудник ответил: И что? С чего вы решили, что можно только по одному? В это время одна из моих коробок, которую я еще не осмотрела лежала на той же полке, большая...
12.04.2020. Смена №26 Чек №3109. Во время моего осмотра вещей параллельно принимали следующего посетителя, девушка подходила прямо к стойке, положила вещи на стол. На мои замечания сотрудник ответил: И что? С чего вы решили, что можно только по одному? В это время одна из моих коробок, которую я еще не осмотрела лежала на той же полке, большая коробка на стуле, я обходила ее, складывала вещи в пакет. Сказала, что сообщу в службу поддержки. Тогда сотрудник попросил следующую девушку отойти, та отошла на пару шагов и стала кашлять. Из помещения не выходила. Предыдущий заказ в этом же пункте и в пункте Комсомольский проспект, 18 все люди ждали на улице своей очереди, соблюдали дистанцию. В службе поддержки компании пишут, что примерка запрещена (у меня не было вещей для примерки, только проверка целостности упаковки, пара вещей были разбитыми), пишут, что нужно смотреть быстрее(заказ был на несколько тысяч, чтобы хватило надолго, около 30 позиций, прошло около 5 минут до того, как позвали следующую девушку). Никаких мер не приняли, по ответам видно, что не вникали.