- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение персонала!
Заказал несколько очков с готовностью и желанием обменять их ни много ни мало 25тр.
Одни из них "менеджер" уронила с полки прямо при мне, когда доставала. Затем сказала: "очки выбирать прямо здесь, под камерами". Именно так, в приказном тоне. Т.е. даже в примерочную к зеркалу нельзя подойти, брать их домой и в мыслях не...
Хамское отношение персонала!
Заказал несколько очков с готовностью и желанием обменять их ни много ни мало 25тр.
Одни из них "менеджер" уронила с полки прямо при мне, когда доставала. Затем сказала: "очки выбирать прямо здесь, под камерами". Именно так, в приказном тоне. Т.е. даже в примерочную к зеркалу нельзя подойти, брать их домой и в мыслях не было, специально уточнил про примерочную, которая в нескольких метрах! Говорю: "ок, может быть у вас зеркало есть?". И снова цитата, внимание: "свое приносите, у меня нет". Это нормально? И вопроса здесь два:
- такое хамское отношение является для вас нормой?!
- это нормально, что очки я должен мерить и выбирать за "ресепшеном"?!