Wildberries

Интернет-магазин. Офис
  • Москва, Ленинская Слобода, 26 ст3 — 3 этаж
  • Автозаводская 390 м
  • Автозаводская 900 м
  • Дубровка 1700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стоит отметить, что сначала запуска этого интернет-магазина все было очень даже хорошо. А разнообразие товаров радует и по сей день, даже порой и по заоблачным ценам. К сотрудникам пунктов выдачи претензий никогда не было.

Что было плохо и стало еще хуже:

- примерно, с начала пандемии отменили расчет наличными. Полагаю, что и не вернут его.

-...

Показать целиком

Стоит отметить, что сначала запуска этого интернет-магазина все было очень даже хорошо. А разнообразие товаров радует и по сей день, даже порой и по заоблачным ценам. К сотрудникам пунктов выдачи претензий никогда не было.

Что было плохо и стало еще хуже:

- примерно, с начала пандемии отменили расчет наличными. Полагаю, что и не вернут его.

- какое-то время назад появилась информация, что компания будет (и имеет право) возмещать доставку при возврате товара, 100-200руб. И это причем, что сама доставка - "абсолютно бесплатна")) А наценки такие, что возможно не только покрытие всех расходов на доставку, хоть из Москвы во Владивосток и обратно...

- о ценах. Чаще всего в последнее время, выгоднее приобрести понравивщуюся вещь оффлайн или напрямую у изготовителя. Напр.: новогодний набор шоколада дешевле на 150руб. у нас в "Spar", чем такой же на ВБ!

- о скидках. Непонятно их начисление. Вроде как, скидка перестала зависеть от % выкупа. Но из личного опыта, за последний год скидка уменьшилась с 9% до 3%, хотя заказываю, даже чаще, чем в предыдущие годы Да и собственно, наличие скидки не гарантирует того, что вы купите действительно со скидкой).

- о работе сайта. 1. не работает фильтр товаров, точнее не отображает все товары по заданным параметрам. Продавцы, это значит, что ваш товар могут просто не увидеть!

2. нет возможности откорректировать отзывы о товаре или написать новый, удалив старый. Только один раз и один отзыв.

3.Отзывы покупаются беззастенчиво, а некоторые просто удаляют из рейтинга, без обьяснения причин - из личного примера.

- а чего стоят только привязка банковской карты за 1 руб.! Или скидки за расчет по карте определенных видов банков и карт! 🤦‍♀️

- не надейтесь найти ответ на свои вопросы - по работе сайта, оплате/доставке/оформления товара. Отставляете вопрос, получаете штампованную отписку. Отвечает либо бот, либо очень глупый менеджер. О каких-то новых правилах приобретения товара узнаете постфактум. Телефон горячей линии, если и существует, то мифический. Сведения о главном офисе тоже найти не так-то просто... Супруги Бакальчук, если верить скромным крупицам информации в инетернете, сами занимаются бизнесом, вплоть до ведения соц.сетей...

- ну а теперь, из недавних нововведений, чета Бакальчук решила, что можно покупать товар только по предоплате. Здорово же, правда!) И все равно, что товар надо примерить, пощупать/понюхать перед покупкой, и не у каждого есть возможность и желание оплачивать заранее несколько единиц. А ведь зачастую товар может поступить в ненадлежащем виде, не соответствовать описанию, доставка может задержаться и т.п. А возврат денег еще надо дождаться, а с этим у ВБ тоже бывают проблемы... Самое главное, чтобы семье бизнесменов хватало на черную и красную икру, она ведь так подорожала.

Все это печально, но я лично (да и многие знакомые) не готова, оплачивать финансовое чревоугодие известных супругов. И к сожалению, слабо вериться, что будут внесены какие-либо АДЕКВАТНЫЕ изменения в условия приобретения товара.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Кто такие эти Бакальчуки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Основатели и директора. Если правильно фамилию написала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оказывается наши? А я думал какие нибудь китайцы, или американцы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы, теперь много вещей не возьмёшь для примерки.

    Единичные товары иногда покупаю, точно когда знаю, что норм

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, печалька, если честно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давно в данном интернет магазине не делала заказы, подскажите, обратную пересылку товара уже сделали платной, в случае если товар не подошёл?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня не списывали за возврат, полторы недели назад и ранее. Но другие пишут, что списывают. Заказ оформляется предоплатой с привязанной карты. У меня заказы оформлялись, даже если не хватало нужной суммы на карте. Оплачивала потом при получении, имея нужную сумму на карте. Но, буквально, на днях пыталась оформить заказ, не получилось - выходит сообщение "Недостаточно средств на карте". Видимо, моя персона вышла из доверия)

    Правила приобретения товаров меняются очень часто и, как поняла, индивидуальны... Так что, поробуйте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А на карте было достаточно средств?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, но ведь до этого заказы оформлялись и без нужной суммы на карте)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что скоро они монополизируют рынок)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Едва ли) Скорее - это начало конца, агония) Если бы с возвратами списанных средств не мутили - нормально, а так, много кто их посылает "лесом"...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже согласен, что ужесточение мер есть признак агонии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понятно. Раньше довольно часто заказывали у них одежду. Было удобно закажешь несколько видов. Померяешь, возьмёшь только , что тебе подходит и оплатишь это. Удобный был формат.

    А если теперь предоплата и оплата возврата не подошедшей покупки, то мы лично заказывать одежду с wildberries больше не будем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дааа...с фильтрами бядаа, а всё почему?! да потому что продавец не все признаки прописывает или прописывает как ему взбредет в голову, а ты потом попробуй найди или не все признаки считает нужным прописать. И вообще много шлака, то есть копеечный товар там точно не стоит приобретать, потому что сам продавец где-то его надыбал, а потом ещё накрутил так нехило. В общем стоит выборочно подходить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело не только в фантазиях продавцов, хотя и это тоже имеет место быть. Был случай, не работал фильтр по цене, - хотя по основным параметрам фильтр совпадал. Также бывало такое, что не находит заданный товар и марку, хотя она есть на сайте. Можно было б грешить на устройство, с которого поиск и заказ осуществлялся. Но гаджетов было несколько, в разное время, у разных людей) На замечания и пожелания адекватной реакции нет, к сожалению. Накрутка цены в несколько раз, мне кажется, зависит больше от условий размещения товаров в интернет-магазине.

    Забавно, что цена товаров (абсолютно разная категория, разных продавцов), которая висит у меня в ЛК, в корзине уже неделю снизилась с 8 тыс.руб. до 6 т.р.!))) %выкупа остался прежним)

    Ну и два пятерочных отзыва, именно к этому филиалу, после совсем непятерочного, выглядят странно))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы