Wildberries

Пункт выдачи товара
  • Москва, 6-й Рощинский проезд, 1 — 1 этаж
  • Тульская 750 м
  • Шаболовская 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 2го июля 2021 года я встретилась с хамством: меня публично отчитала и оскорбила сотрудница пункта выдачи Wildberries.

Я пришла возвращать товар. На двери висел лист «перерыв 10 минут ❤». Я ушла и вернулась через несколько минут - дверь все еще была закрыта. Я постучала в дверь. Из двери выглянула девушка, спросила чего стучим и сказала, что...

Показать целиком

Сегодня 2го июля 2021 года я встретилась с хамством: меня публично отчитала и оскорбила сотрудница пункта выдачи Wildberries.

Я пришла возвращать товар. На двери висел лист «перерыв 10 минут ❤». Я ушла и вернулась через несколько минут - дверь все еще была закрыта. Я постучала в дверь. Из двери выглянула девушка, спросила чего стучим и сказала, что у нее перерыв до 12:38. В тот момент на часах было 12:35. После этого подошло еще два человека и мы ждали на улице.

В 12:37 сотрудница Wildberries вышла и сказала, что будет стоять и ждать с нами 30 секунд, пока у нее кончится перерыв. Она начала на повышенных тонах спрашивать у меня во сколько я пришла и почему я стучу в дверь. Затем тон перешел в крик. Цитата: «Я работаю с восьми утра по 12 часов, у нее есть перерыв 1,5 часа и она его берет, когда нет людей, и что вы за человек такой, почему я должна принимать ваш возврат?». Я предложила ей задать вопросы по поводу условий ее работы компании Wildberries , а не мне. Она продолжала кричать, и я предложила ей уволиться, если ее не устраивают условия труда. На что она сказала «почему я должна увольняться, если это ваши проблемы». После ее монолога мы зашли и она решила перейти на личности, сообщив мне: “Никто никому в жизни ничего не должен, даже служба доставки и что если вы не понимаете людей, то тяжело вам придется в этой жизни». Товар мой приняли. Со своей стороны предложила обратиться ей к терапевту, начался очередной поток крика и я ушла. Свидетелями ситуации были другие клиенты сервиса.

Прошу Wildberries разобраться с этой ситуацией. Сделать график с перерывами. Чтобы ваш персонал имел время на перерыв/обед, а клиенты Wildberries заранее знали, когда приходить, а когда нет. Провести работу с персоналом, что клиент не боксерская груша для личных проблем.

Я посещаю данный пункт выдачи Wildberries регулярно. Если ситуация не изменится, я продолжу писать жалобы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы