- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Несколько лет назад заключила с данным Пенсионным фондом договор НПО.
Заключила и забыла. Мне напомнили о нем звонком. Акцентировали на проверке мною каких то бонусов (видимо актуально для клиентов банка ВТБ, кем никогда не являлась, прежде чем предлагать, хотя бы проверяли), если их нет, то обязательно в срочном порядке внести денежные средства...
Несколько лет назад заключила с данным Пенсионным фондом договор НПО.
Заключила и забыла. Мне напомнили о нем звонком. Акцентировали на проверке мною каких то бонусов (видимо актуально для клиентов банка ВТБ, кем никогда не являлась, прежде чем предлагать, хотя бы проверяли), если их нет, то обязательно в срочном порядке внести денежные средства на счёт НПО. Это стало толчком для расторжения неактуального для меня договора.
1. Уже три дня эта проблема не находит логического заключения и уже третий день подряд мне приходится сбрасывать пароль к моему личному кабинету у вас на сайте. Нет, я не забываю его. В течении суток от сброса были неоднократные успешные попытки входа, он просто перестаёт действовать на следующий же день, выдавая ошибку: неверный пароль.
2. Как и у других финансовых организаций у нпф имеется требование по актуализации персональных данных, а я как раз за это время сменила прописку. Хорошо, но я два дня подряд в разное время дня (для мск это день и ночь соответственно) пыталась трижды заполнить анкету на сайте. Столько данных надо было внести, а результат был один - сервис временно недоступен, пробуйте позже. Альтернативный вариант - распечатать, заполнить и залить к ним/отправить почтой России собственноручно заполненную анкету. Не очень удобно. Сканы подтверждающих документов требовались только при втором варианте. При загрузке анкеты и копии паспорта выдаётся ошибка о том, что файл анкеты не приложен. Проверяла дважды, информацию для подтверждения соответствия требований к файлу прикладываю. Сомневаюсь, слать ли письмо.
3. Для расторжения договора необходимо предъявить справку подтверждения о неполучении социального налогового вычета по договору. Чтобы получить такую справку через приложение Налоги ФЛ необходим договор с Вами. Сохранённый в почте договор не открывается. Дважды запрашивала копию договора и Вашей лицензии на сайте в личном кабинете (в разделе возврат НДФЛ), были уведомления, что они будут отправлены на мой email, но так и не пришли письма. В спам - аналогично.
Какой то замкнутый круг. Пока только через чат на сайте удаётся получить какую-либо информацию.