То ли жара заставляет людей быть неадекватными (и я сейчас не о себе), то ли... это мой второй плохой отзыв именно об этом McD на Маршала Жукова.
Сегодня, примерно в 13.00 я зашла сюда поесть. Помимо полного подноса еды, купила 2 мороженых-рожка и попросила их поставить в стаканчик, чтобы мне можно было спокойно поесть бургер в первую очередь, а...
Показать целиком
То ли жара заставляет людей быть неадекватными (и я сейчас не о себе), то ли... это мой второй плохой отзыв именно об этом McD на Маршала Жукова.
Сегодня, примерно в 13.00 я зашла сюда поесть. Помимо полного подноса еды, купила 2 мороженых-рожка и попросила их поставить в стаканчик, чтобы мне можно было спокойно поесть бургер в первую очередь, а на десерт мороженое. В любой стаканчик, которых в ресторане одним местом жуй, извиняюсь (знаю, работала).
На что весьма "клиенториентированая" и "вежливая" менеджер в грубой форме ответила "Если хотели удобно есть мороженное из стаканчика - нужно было покупать мороженное в стаканчике". На мои аргументированные объяснения что мне просто неудобно класть рожок на поднос пока я ем, она проявляла абсолютный пофигизм.
Прошу заметить: я купила рожок и не покупала в отдельном стаканчике топпинг, чтобы можно было меня обвинить в том что я хитренькая и решила сэкономить на мороженном в стакане, я не ем сладкое и считаю это нормальным. Ровно так же считаю нормальным дать посетителю для удобства хотя бы стакан от газированного напитка, раз прозрачные стаканы жалко!
Вот так пластиковый стаканчик стал дороже лояльности посетителей. Я вообще заметила: чем ближе Макдоналдс к истокам - тем хуже у него с каким бы то ни было сервисом: в Штатах не очень, в Москве так себе, в регионах только все нормально. В итоге менеджер предложила выкинуть рожки и подойти за новыми когда я доем свой обед. Списание продуктов, видимо, тоже дешевле несчастного стакана.
Пыталась понять как зовут менеджера, чтобы предметно предъявить претензию, но не обнаружила ее бейджик. Может быть он и был где-то, но был абсолютно не доступен к прочтению посетителей. Девушка-менеджер на прилавке с короткой стрижкой постоянно пряталась и не поворачивалась лицом, стояла задом или боком.
Девушка, начните работать над собой. Вы своим поведением показываете не самый лучший пример для работников. Мне интересно, если бы кому-то из посетителей стало бы плохо и попросили бы воды, она бы так же резко ответила "Купите что-нибудь в стакане и будет вам емкость для воды", ммм? Отправьте барышню на тренинг по коммуникации, ей пригодится, не на этой работе, так на другой.