• Филиал не найден

Vivasan

Магазин швейцарской косметики

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вивасан — швейцарский эмэлэмщик. Компания специализируется на здоровом питании и уходовой косметике. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество товаров Вивасан оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.

Продукция Вивасан сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но...

Показать целиком

Вивасан — швейцарский эмэлэмщик. Компания специализируется на здоровом питании и уходовой косметике. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество товаров Вивасан оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.

Продукция Вивасан сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.

Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, Вивасан выжимает из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план. Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся.

Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот. Где производятся товары компании, неизвестно. Вряд ли это происходит в офисах. Как любой эмэлэмщик, Вивасан склонна задорого продавать то, что стоит копейки. Поэтому вряд ли она станет тратиться на аренду производственных площадей.

Я нашел маркетинговый план эмэлэмщика. Но не на сайте, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох. Соперничество и страх зарабатывать меньше есть на всех ступенях развития. Поэтому каждый представитель эмэлэмщика должен помнить: его вышестоящий коллега будет изо всех сил мешать карьерному росту.

Найти реальные отзывы действующих сотрудников Вивасан не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов.

В поиске по запросу «Вивасан отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления.

Вивасан продвигает свою косметику на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов.

Преуспеть удается единицам. Эти люди мастерски втюхивают то, что никому не нужно. Начинающий же представитель компании Вивасан ничего не зарабатывает. Он покупает ее товары по такой же цене, что и другие. Из-за этого очень сложно найти клиентов. Со временем многие начинают демпинговать: продавать товары себе в убыток в надежде получить выгоду в перспективе.

Если продукцию не удастся перепродать, прибыль сократится. Вышестоящий может мешать своим рефералам достигать нужных показателей, в том числе воруя их рефералов. Это весьма распространенная практика в МЛМ с таким бизнес-планом, как у Вивасан.

Помните: пока вы будете надрываться, продавая продукцию, компания в два счета заработает тысячи долларов, сбывая товары представителям. Кстати, доставку продукции будете оплачивать вы. Поэтому ее придется реализовывать с наценкой. Иначе есть риск уйти в минус.

На профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет.

Люди с такими навыками, которые позволяют здесь зарабатывать, редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть. Так что не стоит ли открывать «Личный кабинет» на Вивасан. Во-первых, быстрого дохода не будет. Во-вторых, те, кому вы продадите продукцию эмэлэмщика, больше не вернутся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы