- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил очки Oculus Rift CV1 в январе отправили их в мой город. По приезду сам не смог настроить , позвонил в службу поддержки, там мне пошагово объяснили что делать и очки заработали . Очень понравилась профессиональная консультация. Пару недель назад обновили систему до Windows 10. Очки пришлось заново устанавливать , самому не получилось ....
Купил очки Oculus Rift CV1 в январе отправили их в мой город. По приезду сам не смог настроить , позвонил в службу поддержки, там мне пошагово объяснили что делать и очки заработали . Очень понравилась профессиональная консультация. Пару недель назад обновили систему до Windows 10. Очки пришлось заново устанавливать , самому не получилось . Позвонил администратору , меня попросили написать в тех поддержку . Написать суть проблемы и вам там обязательно помогут. Написал ответили сразу но не получив развернутый ответ, как следствие задавал уточняющие вопросы . Что очень не понравилось вашему сотруднику . Спасибо ему что его терпения хватило на то что бы решить одну проблему . Для этого потребовалось написать 8 писем , хотя по факту можно было скинуть ссылку на файл для установке сенсора . Но появилась следующая проблема и тут терпение у техподдержки закончилось. И они пропали на несколько дней. Потом прислали ответ . дистанционно проблему не решить ( проблема вышла что то там с линзами) . Но по умолчанию решил что виноват ПК и в связи с этим если я хочу получить профессиональную помощь . То надо платить, согласно прайсу.