Verbena

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Москва, Алабяна, 10 к1 — 1 этаж
  • Панфиловская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как предисловие - отзыв пишу после попытки приобрести на юр.лицо машинку для стрижки OSTER, которую попросил купить клиент(то есть МОЯ цель покупки - перепродажа) в числе перечня из 200+ наименований различной электроники, коей моя организация и торгует. Так как устройства для стрижки - совсем не мой профиль деятельности, а всяких тематических...

Показать целиком

Как предисловие - отзыв пишу после попытки приобрести на юр.лицо машинку для стрижки OSTER, которую попросил купить клиент(то есть МОЯ цель покупки - перепродажа) в числе перечня из 200+ наименований различной электроники, коей моя организация и торгует. Так как устройства для стрижки - совсем не мой профиль деятельности, а всяких тематических сайтов ОГРОМНОЕ множество и покупать мимо официальных каналов желания не было - я отправил запрос в обратную связь на сайте osterstyle USA c вопросом "где я могу приобрести в России в Томске или в ближайшем городе машинку oster 616-50 ?" На что был получен ответ: "чувак, обратись в Вербену - это наши крутые партнёры, они осуществляют продажу нашего оборудования в России, и они тебе точно помогут!"

Но "эти русские" похоже вертели бренд, который представляют. В офисе некий Владислав сказал, что заказ на 1 машинку за 100$+ не примет. Наверное, потому что с такими копейками внутри МКАДа не работают. Идите мол ТУДА - в наш интернет-магазин. ОК. Звоним в интернет-магазин - а те договора не заключают, с регионами не работают и в Томск не отправляют. На прямой вопрос о партнёрах в регионах - никаких партнёров, которые работают с регионами ни Владиславом, ни безымянной женщиной из интернет-магазина не названы. Вот так вот они бизнес делают. ОК. Владислав НИ В КАКУЮ не согласился выдать своего начальника, дабы я с ним пообщался. Когда просишь переключить на руководство, а тебе отказывают - в голову приходит только два варианта: это руководство настучит переключившему(потому что на него ведь ругаются), либо руководству плевать. ОК, варианты возможны разные.

Разумеется, я найду адекватного перекупа, у которого куплю нужный моему клиенту товар. Ведь мне приносят деньги клиенты. И для меня, в отличии от "вебрены", важны клиенты. Произошедшее описал подробно на американском сайте в обратную связь и продублировал ответом в поддержку, с которой советовали обратиться в "вербену". Очень интересно, как американские ребята, создавшие товар оценят своё продвижение в РФ и работу с регионами. Если ответ придёт оперативно - обновлю комментарий.

Трезвое резюме.

Возможно, мне лишь попалось два некомпетентных человека. Два некомпетентных сотрудника из двух, для нашего национального бизнеса - не так уж и плохо! И, ВОЗМОЖНО, вам они не попадутся. Как я понял с продажами за кеш проблем никаких нет - говорят, что реквизиты пришлют и отправят хоть куда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы