• Филиал не найден

ВелоГигант

Интернет-магазин. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сборище некомпетентных коекакеров.

Сделал заказ, менеджер обещал перезвонить через полчаса, мол требуется уточнить необходимое количество товара на складе.

Прошло ТРИ недели, менеджер так и не позвонил.

Через мессенджер связался с другим менеджером, которая обещала "скоро уточнить" на какой стадии мой заказ и пропала на сутки.

После...

Показать целиком

Сборище некомпетентных коекакеров.

Сделал заказ, менеджер обещал перезвонить через полчаса, мол требуется уточнить необходимое количество товара на складе.

Прошло ТРИ недели, менеджер так и не позвонил.

Через мессенджер связался с другим менеджером, которая обещала "скоро уточнить" на какой стадии мой заказ и пропала на сутки.

После многократных сообщений, наконец ответила, что в наличии всего 7 единиц товара, я попросил отправить их. Запросила предоплату на карту физ. лица.

Если вы скрываетесь от налогов, делайте это менее грубо, товарищи велогигантовцы. Я столкнулся с некомпетентстью ваших менеджеров дважды, рисковать ещё раз я не желаю. Я просто уверен, что мне пришлют не то, а то и вовсе не пришлют, учитывая любовь сотрудников, давать обещания, которые они не выполняют.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, к сожалению, вы не оставили точных данных, когда вы заказывали, ваше имя, или товар, просим вас перезвонить по телефону 8 910 177 06 50, чтобы мы разобрались в вашей ситуации.

    Данная работа менеджеров недопустима, и если действительно такое отношение имело место быть, мы незамедлительно примем меры в отношении халатного сотрудника, а вам предоставим существенную скидку и бесплатную доставку, в качестве компенсации!

    Спасибо, и удачного вам дня!

  • Прекратите этот цирк и работу на публику. Я связывался с вашим руководством через "ВК", однако мне четко дали понять, что данная ситуация им (вернее ему) безразлична.

    После этого невероятного хамства, я не намерен не то, что покупать у вас что-либо, а и вовсе общаться с вами. И прекратите заваливать мою электронную почту спамом! А т.н. "скидку" или сумму в неё заложенную, потратьте на обучение своего хамла, именуемого менеджерами, хотя бы азам общения с людьми. Не говоря уж о покупателях. Ещё раз - я не намерен ничего покупать у вас, так что не утруждайтесь предложениями эфемерных скидок и спам-атаками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За 2017 год мы рассылали только три! рассылки, с реальными скидками и промо-кодами для наших покупателей, спамом мы не занимаемся и не занимались! Цена с учетом данных скидок была максимально низкая в день предложения. Вы не уточнили ваш номер заказа (если он был), и с кем вы общались в вк (руководство в вк у нас нет).

Загрузка рекламы