Веллион

Сеть отелей
  • Москва, Головинское шоссе, 8 к2а — 1 этаж
  • Водный стадион 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Веллион Водный – "Настоящее КИДАЛОВО"

К сожалению, остановиться в этой гостинице не удалось, поскольку несмотря на бронирование они меня "кинули". Никогда не оставляла негативных отзывов, но то как эта компания поступила со мной возмутило и обидело меня настолько, что не могу не поделиться. Итак, на сайте гостиницы я забронировала стандартный номер...

Показать целиком

Веллион Водный – "Настоящее КИДАЛОВО"

К сожалению, остановиться в этой гостинице не удалось, поскольку несмотря на бронирование они меня "кинули". Никогда не оставляла негативных отзывов, но то как эта компания поступила со мной возмутило и обидело меня настолько, что не могу не поделиться. Итак, на сайте гостиницы я забронировала стандартный номер с завтраком стоимостью 4400 руб. На одну ночь с 14 по 15 мая. За 3 дня мне пришло письмо с подтверждение того, что меня ждут (в письме было предложено отменить бронирование,если я не приеду, я ничего не отменяла - поскольку у меня все в силе).По приезду в гостиницу в 21-40 мне уставшей после суток переломов сообщают, что мое бронирование анулировано, свободных номеров нет. Почему они решили аннулировать мое бронирование не понятно, такого отношения я не видела даже в глубинке, а уж от столицы точно не ожидала. В итоге мне пришлось покинуть это место и искать, где переночевать и привести себя в порядок перед завтрашней конференцией.

Самое интересное, что мою коллегу, которая приехала на час позже меня - заселили. Почему не заселили меня - остается загадкой. По их словам, они мне звонили, я не взяла трубку и они решили отменить бронирование. Да, я действительно не брала трубку, потому что была в перелетах с пересадкой в Омане, и звонили они просто с городского номера и догадаться, что это они и они отменят бронирование, если я не отвечу, я не могла. Другими способами - почта, мессенджеры, со мною даже не пытались связаться и предупредить об отмене. Кстати, у коллеги я спросила, звонили ли ей и да, ей тоже звонили и она тоже не взяла трубку, но она приехала позже меня и ее заселили, а меня нет.

То что меня не заселять администратор выяснял в течении получаса, я уставшая ждала, мне не было предложено ни чая, ничего, и на мое возмущение, не было никаких извинений (извинение было только по поводу запаха сгоревшей пиццы ресепшиониста) Вот такое отношение даже не в хостеле, а в гостинице пусть с тремя, но звездами. Полчаса просидела чуть не засыпая тут же и в итоге - "Идите среди ночи, куда хотите, вам звонили, вы не брали трубку, надо было брать."

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Елена, добрый день.

    Благодарим Вас , что смогли уделить время для написания отзыва о нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить сервис и гостеприимство для наших гостей.

    Можете уточнить через какой именно сайт вы делали бронирование? были ли у вас на руках документы или номер бронирования?

    Заранее благодарим за обратную связь

    С Уважением

    Команда Wellion Hotel

Загрузка рекламы