- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Назойливость охранников отпугивает. Назойливость и неприкрытая слежка. В общем, зашли с мужем сюда за термобельем сыну. Я в маске, муж - нет (но он и не покупает, не обслуживает я, а просто присутствует). Охранник сделал замечание надеть маску, ибо нас не будут обслуживать. Я в маске! Муж надеть не захотел, и охранник стал ходить за нами по пятам,...
Назойливость охранников отпугивает. Назойливость и неприкрытая слежка. В общем, зашли с мужем сюда за термобельем сыну. Я в маске, муж - нет (но он и не покупает, не обслуживает я, а просто присутствует). Охранник сделал замечание надеть маску, ибо нас не будут обслуживать. Я в маске! Муж надеть не захотел, и охранник стал ходить за нами по пятам, прям, преследовать. Это мало, кому будет приятно... Мы взяли товар, пошли на кассу - охранник пошёл на кассу. Стоит, на нас смотрит. Муж уже не выдержал и начал с ним ругаться мол, чего он творит - маска не обязанность, а рекомендация (плюс, торговая точка должна выдавать тем, у кого их нет, чтобы продолжать свою деятельность) - это первое. А второе - я была в маске - я покупатель. Почему охранник позволял себе такие вольности? Или руководство учит сотрудников дышать в спину покупателям?