- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записываясь на ментальную арифметику , хотели увеличить скорость счета в уме. Закончили 2-класс. Благодаря постоянным тренировкам ребенок учится во время решения арифметических задач задействовать оба полушария мозга. Изначально все начинается с учебы на счетах, а через некоторое время он может высчитывать сложные примеры без помощи калькулятора. И...
Записываясь на ментальную арифметику , хотели увеличить скорость счета в уме. Закончили 2-класс. Благодаря постоянным тренировкам ребенок учится во время решения арифметических задач задействовать оба полушария мозга. Изначально все начинается с учебы на счетах, а через некоторое время он может высчитывать сложные примеры без помощи калькулятора. И ребёнку самому интересно само занятие, то есть не нудное и не монотонное. Результат отличный.