- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моноспектакль Марка Тишмана был тем мероприятием, на которое я пошла скорее от любопытства, чем из интереса к этому артисту.
Да и в Театре у Никитских ворот хотелось побывать в конце концов, а то бывала там только на экскурсии (да и та не особо понравилась, но сейчас не об этом).
Спектакль начался со стихотворение Евтушенко, которое навело сразу на...
Моноспектакль Марка Тишмана был тем мероприятием, на которое я пошла скорее от любопытства, чем из интереса к этому артисту.
Да и в Театре у Никитских ворот хотелось побывать в конце концов, а то бывала там только на экскурсии (да и та не особо понравилась, но сейчас не об этом).
Спектакль начался со стихотворение Евтушенко, которое навело сразу на лирический лад и вызвало слезы.
Очень понравился рассказ от имени Людмилы Марковны Гурченко, у Марка в голосе появились знакомые интонации. Очень трогательно прозвучало письмо Чарли Чаплина.
Но самым ярким эпизодом был Энди Уорхолл и рассказ про уход в виртуальную реальность и плюс-один (очень хотела бы найти его и перечитать).
Были рассказы и неизвестных людей. Приятную нотку внес рассказ от лица соавтора спектакля Любы Стрижак.
Вот что сам автор спектакля говорит о нем:
"Я остро ощущаю влияние каждой из рассказанных историй на мою жизнь, на жизни моих друзей: они как бы руководят нами, задают нам сценарии, или же мы все просто являемся частями неведомого целого, которое просто не в состоянии увидеть. Я также уверен, что если долго всматриваться в лицо даже самого неприятного тебе человека, спустя какое-то время ты начинаешь его понимать и даже любить. Это заложено в нашей природе. Мы представители одного вида – эмпатия неизбежна. Про это наш спектакль"
Декораций минимум, используются только видеопроекции, и их достаточно для погружения в тему.
Вторая часть названия - о том, что самого Марка на время спектакля практически на сцене и не было, были именно Лица, от имени которых шел рассказ.
И вот честно могу сказать, мне было интересно вглядываться в эти лица, слушать музыку, песни и прозу. Оказалось, что Марк Тишман талантливый артист, легко меняется на сцене. А спектакль я бы может еще раз посмотрела спустя какое-то время после премьеры.