- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Часто ДЕЛАЛИ покупки в данном магазине (за последний год приобрели товаров на сумму более чем на 300 тыс руб). В очередной (последней) покупке 25.09.2019 г. было в том числе приобретёно 2 арбуза. Как оказалось дома (через 2-3 дня после покупки) один из арбузов оказался гнилым (прям белая плесень). Хранился при комнатной температуре. Мы позвонили на...
Часто ДЕЛАЛИ покупки в данном магазине (за последний год приобрели товаров на сумму более чем на 300 тыс руб). В очередной (последней) покупке 25.09.2019 г. было в том числе приобретёно 2 арбуза. Как оказалось дома (через 2-3 дня после покупки) один из арбузов оказался гнилым (прям белая плесень). Хранился при комнатной температуре. Мы позвонили на горячую линию магазина и спросили о дальнейших наших действиях для возврата денежных средств за испорченный арбуз. Поговорили сначала с оператором, который переключил нас на отдел магазина, в котором был приобретён товар. Сотрудник магазина сообщил нам что арбуз нести в магазин не нужно (но мы его сфотографировали) и что допустимо прийти в магазин до 31.12.2019 г. с чеком и с фотографией (не обязательно). Сказал что никаких проблем не будет и что сделают возврат средств. 06.12.2019 г. мы посетили магазин, где при нашем обращении менеджер отдела технического обслуживания клиентов Скаринкина Юлия Владимировна рассмеялась нам в лицо, спросила у нас «Адекватные ли мы?», долго издевалась, глумилась и хамила, постоянно спрашивая одобрения у своих коллег (они скромно поддакивали ей). Это было унизительно. Мы сообщили менеджеру, что не против прослушивания записи нашего разговора с сотрудником горячей линии, но как оказалось разговоры на горячей линии не записываются (со слов Скаринкиной Юлии Владимировны). Далее нужно было ждать официального ответа от юридического отдела 10 рабочих дней (со слов Скаринкиной Юлии Владимировны). Ответ последовал только на 13й рабочий день (не считая дня подачи). Всего же ответ в наше почтовое отделение пришёл через 33 календарных дня с дня подачи заявления. Сама процедура возврата денежных средств выглядит так, что денежные средства за некачественный товар нужно возвращать месяцами. В возврате денежных средств отказано. Чувствуем себя обманутыми данным магазином. Арбуз стоил всего 0,08 % от покупок в данном магазине только за последний год. И то нам их не вернули. Это верх нелояльности. Также просим обратить внимание руководство компании на сервис при возврате некачественного товара и конкретно на действия сотрудника Скаринкину Юлию Владимировну в отношении клиентов.