- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды оставляла заказ через интернет-магазин. В первый раз оставила заказ и затем по телефону его отменила. Через пару дней мне позвонили, сказали, что заказ можно забрать, но услышав в ответ, что я отменила свой заказ по телефону нагрубили и бросили трубку. Во второй раз, когда я оставила заказ в интернет-магазине, обещали привезти его через...
Дважды оставляла заказ через интернет-магазин. В первый раз оставила заказ и затем по телефону его отменила. Через пару дней мне позвонили, сказали, что заказ можно забрать, но услышав в ответ, что я отменила свой заказ по телефону нагрубили и бросили трубку. Во второй раз, когда я оставила заказ в интернет-магазине, обещали привезти его через несколько дней. Прошло две недели - никто по поводу заказа не отзванивается. Съездила в магазин, продублировала заказ лично, указала, что при отсутствии нужной пряжи ее можно заменить похожей по фактуре и составу - обещали выполнить. Прошло еще две недели. Я, не дождавшись звонка, позвонила в магазин сама. Пряжи нет. На прямой вопрос "может мне и не ждать ее тогда" ответили "не ждите". Извинений не последовало... Вот теперь я в недоумении - насколько надо безразлично относиться к репутации своего магазина и мнению о нем покупателей, чтоб вот так игнорировать??? Ведь могли бы и позвонить, извиниться, сказать, чтоб я не ждала и не надеялась....