- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звоню с другого города. Разница с Москвой в три часа. Дождалась 12 набираю. Смотрю в дубль гисе надпись "круглосуточно" Вот думаю, здорово! Звоню, трубку не берут. Звоню на второй номер-сотовый. Взял трубку мужчина и недовольным "Ало!" поприветствовал меня. Окей, здороваюсь и вежливо спрашиваю-смогут ли проконсультировать по заказу.На что получаю...
Звоню с другого города. Разница с Москвой в три часа. Дождалась 12 набираю. Смотрю в дубль гисе надпись "круглосуточно" Вот думаю, здорово! Звоню, трубку не берут. Звоню на второй номер-сотовый. Взял трубку мужчина и недовольным "Ало!" поприветствовал меня. Окей, здороваюсь и вежливо спрашиваю-смогут ли проконсультировать по заказу.На что получаю ответ: "Слушайте, вообще-то все менеджеры с 11 работают". Вот вам и сервис. Ребят, вы про клиентоориентированность слышали? Или про вежливость, для начала?