• Москва, Хуторская 2-я, 38а ст26
  • Гражданская 950 м
Анна Петрова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что ж, так и висит вся моя ситуация в подвешенном состоянии! Компания стоит на вранье и безответственности! На мою жалобу на флампе так не кто и не ответил, якобы все еще рассматривают ситуацию! Далее, вчера продублировала жалобу в чат в мобильном приложении и отправила на почту, сотрудники меня убеждали что на следующий день, то есть сегодня...

Показать целиком

Ну что ж, так и висит вся моя ситуация в подвешенном состоянии! Компания стоит на вранье и безответственности! На мою жалобу на флампе так не кто и не ответил, якобы все еще рассматривают ситуацию! Далее, вчера продублировала жалобу в чат в мобильном приложении и отправила на почту, сотрудники меня убеждали что на следующий день, то есть сегодня будет ответ. А его как обычно нет!!! Звоню опять в компанию и мне опять говорят что срок исполнения 1 календарный день!!! Вы издеваетесь? Вы не можете просто ответить на жалобу! У меня слов уже на вас не хватает! Значит, вам выносить мозги мне можно, а я даже ответ не могу получить!!! По телефону мурыжите по 40 с лишним минут и не даете вообще не каких ответов!!! Вы там работаете вообще? Вам за что деньги платят? Кроме как врать вы больше не чего не умеете!!! Позор!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. 

    Для начала мы бы хотели принести искренние извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями. Мы понимаем всю серьёзность произошедшего, поэтому постарались максимально подробно изучить данную ситуацию с нескольких сторон. Также, хотим поблагодарить Вас за обратную связь, для нас это действительно важно, мы проводим работу над ошибками, чтобы улучшать процессы нашей компании.

    К сожалению, возникло недопонимание, в следствии чего мы не могли оперативно разрешить многочисленные вопросы.

    Мы проверили консультации и действия сотрудников по Вашим обращениям. Некорректных действий с их стороны обнаружено не было, Вас верно и неоднократно информировали по внесению изменений в полис и отвечали на все интересующие вопросы. Ранее сотрудники Вам сообщали, что в нашей Страховой Компании имеется второй полис, в котором указаны предыдущие данные водительского удостоверения.

    Мы могли указать новые данные водительского удостоверения и доставить бланк строгой отчётности, непосредственно, Вам. После чего, подтянулся бы корректный КБМ и можно было бы добавить водителя в полис о котором шла речь изначально. Далее вам корректно привезли бланк строгой отчётности для машины – ВАЗ. Это требуется для подтягивания КБМ в Российский союз автостраховщиков (РСА). К нашему сожалению, Вы не забрали полис у нашего представителя. Таким образом, вопрос решён не был. После чего, была повторно назначена встреча. Вам сообщали, что после доставки, когда данные в РСА подтянутся, Вас добавят в полис на вторую машину. Обобщая вышесказанное, хотим отметить, что мы пытались решить вопрос, как можно скорее. Мы всегда готовы идти на встречу даже в самых сложных ситуациях.

    На данный момент изменение выпущено. Необходимые водители добавлены. Вопрос был решён.

    Ещё раз приносим искренние извинения. Надеемся, в будущем таких ситуаций не повторится. Верим, что в дальнейшем у Вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нами.

    С уважением,

    Тинькофф Страхование.

  • Если бы мне сразу вот так вот все объяснили, а не звонили по 100500 раз на дню ваши сотрудники и не говорили бы разную информацию, то недопонимания бы не было. Меня даже не кто не предупредил, что привезут полис на ВАЗ, потому, что я ждала полис на мазду. Я сразу же позвонила в компанию и мне не сразу ответили на этот вопрос, вот с этого все и началось. И в сроках постоянно обманывают, говорили что данные в РСА меняются максимум сутки, у нас же они 4 дня менялись. У вас очень мало компетентных сотрудников. Быстрые, грамотные сотрудники работают у вас только в Финансовом отделе, в частности Семен и еще один молодой человек ( имя к сожалению не запомнила, вчера мы с ним разговорили), им огромное спасибо. А про остальных даже говорить не хочется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И кстати, вы говорите, что полис на ВАЗ, корректный, хотя это не так. В нем до сих указанно старое ВУ моего супруга. Получается, что вы досконально не изучили мою ситуацию, а ответили исходя из общих данных. Если бы вы сейчас не обвинили бы меня, то я бы просто не поднимала этот вопрос, так как это было не принципиально важно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы