• Москва, Хуторская 2-я, 38а ст26
  • Гражданская 950 м
Анна Петрова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История моя длинная и запутанная. Все началось с того что мне нужно было сделать полис ОСАГО на автомобиль мазда( именно на мазду! Это важно!машины у меня 2)Обращаемся в данную страховую компанию 13.08.2019 для оформления полиса и тут понеслось. За месяц до окончания страховки я и мой супруг меняли права( он по истечению срока, я по смене фамилии)....

Показать целиком

История моя длинная и запутанная. Все началось с того что мне нужно было сделать полис ОСАГО на автомобиль мазда( именно на мазду! Это важно!машины у меня 2)Обращаемся в данную страховую компанию 13.08.2019 для оформления полиса и тут понеслось. За месяц до окончания страховки я и мой супруг меняли права( он по истечению срока, я по смене фамилии). Обычно я в полис вписываю в обе машины трех одинаковых человек: я, мой папа и супруг. Через какое то время позвонили из компании и сказали что меня с мужем не получается внести в полис, т.к по смене прав не получается восстановить кбм. 16.08.2019 мной и супругом были написаны заявления для изменения данных в РСА, представители компании сказали что в течении суток информация измениться. 19.08.2019 мне звонят из компании и говорят что нужно внести платеж примерно 450 рублей, на вопрос «за что?» один специалист мне сказал что за внесение мужа в полис, а второй специалист сказал что за восстановление КБМ в итоге мы оплатили два раза 450 рублей !!! Потом не могли найти платеж, но встречу с курьером назначили на 21.08.2019, хотя специалист сказал что очень странно как так нам назначили встречу с курьером для передачи полиса ОСАГО без оплаты. Дальше в назначенное время приезжает курьер и приносит полис на вторую машину ВАЗ! Хотя этот полис был оформлен еще в апреле месяце!!! Мне ВАЗ вообще не важен, эта машина стоит, я делаю страховку на нее для галочки! Какого права вы вообще имеете проверять все мое имущество! В этот день мы снова пишем заявление в РСА ( нам снова сказали что информация обновится в течении суток!). Потом нам снова назначают на 23.08.2019 и сказали что привезут два полиса, новый на мазду и измененный на ваз!приезжает курьер снова с полисам на ВАЗ и без полиса на мазду, там указаны старое ВУ супруга, хотя мы за изменение данных написали два заявления и два раза заплатили деньги и снова написали заявление в РСА( уже третий раз)!!! Звоню в компанию, говорят опять нужно еще доплатить 350 рублей за меня, так же один специалист сказал что за вписание меня в полис, а другой сказал что за изменение КВС, якобы у меня стаж и возраст маленький ( возраст 23 и стаж 5 лет)! И не маловажный момент, 21.08.2019 в личном кабинете некий Иван сказал что данные у нас в программах корректны, осталось только нас внести в полис! В итоге я не могла садиться за руль из-за вас 10 дней с 13.08 по 23.08!!!Это ужас! Не кто толком не чего объяснить не может! У всех разная информация! В первый раз встречаюсь с такой некомпетентной компанией! Люди бегите, берегите свои деньги и нервы! Я к вам больше не нагой и близким вам тоже рекомендовать не буду!

Здравствуйте!

Хотим более подробно разобраться в причинах сложившейся ситуации. К сожалению, Вы не предоставили данных для идентификации как клиента компании. Пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения Страхователя на почту social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв.

С уважением,

Тинькофф Страхование.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Хотим более подробно разобраться в причинах сложившейся ситуации. К сожалению, Вы не предоставили данных для идентификации как клиента компании. Пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения Страхователя на почту social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв.

    С уважением,

    Тинькофф Страхование.

  • Уважаемые пользователи! Этой компании я на почтовый ящик отправила всю нужную информацию! Они уже 4 дня не могут дать официальный ответ! На них даже управы нет! Бегите! Не трепите себе нервы! Берут деньги и даже сами не знают за что! Не могут корректно отследить действия своих сотрудников! Тинькофф, вам не место на рынке! Вы, абсолютно не комитенты, даже не можете достойно ответить за свои действия и признать ошибки! Вы мне обещаете дать ответ уже 4 дня! И 5 дней назад я оставляла устную жалобу в coll-центре, вы обещали дать ответ с помощью смс! Сколько мне еще ждать??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас! Думал нормальная страховая, а оказалась очередная вымогаловка денег и трата нервов! К вам точно обращаться не буду!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы