Соскучилась я по «Фрайдейс», да и время надо было скоротать, а тут их раз, и два! В одном терминале, в 50-ти метрах друг от друга. Удивительно...(зачем?)
Думала я куда же присесть, в одном тихо, пусто, во втором шумно, в духе настоящего «Фрайдейс», решила не изменять традициям.
Официант принес меню, хотел сразу принять заказ, но я взяла время на...
Показать целиком
Соскучилась я по «Фрайдейс», да и время надо было скоротать, а тут их раз, и два! В одном терминале, в 50-ти метрах друг от друга. Удивительно...(зачем?)
Думала я куда же присесть, в одном тихо, пусто, во втором шумно, в духе настоящего «Фрайдейс», решила не изменять традициям.
Официант принес меню, хотел сразу принять заказ, но я взяла время на изучение до боли сокращенного меню. Ни моего любимого бургера «Джек Дэниелс», ни крылышек... Из напитков тоже кот наплакал, думала взять пасту. Официант отговорил. Забавно все-таки услышать от работника заведения, что паста не вкусная и вообще никому из посетителей не нравится. Порекомендовал взять ребрышки, а почему бы и нет?
С напитком было сложнее, я искала полюбившейся мне с Урала лимонад «Джек Дэниелс». Про него официант в помине не слышал, ну что такое-то?
Я спросила: а почему ресторанов в терминале два? На что мне ответили, что в одном скучно, а в другом весело. И в том, в котором скучно, меню полноценное....кажется с самого начала все пошло не так. Ребрышки меня, правда, уже соблазнили, так что даже бургера больше не хотелось, и дезертировать я передумала.
Принесли мой заказ, ох, неплох. Но в чем подвох? Одноразовые приборы. В аэропорте. Во «Фрайдейс». А франшиза вообще такое допускает? Как же неудобно есть ребрышки пластиковым ножом! Забыть как страшный сон...
Напиток мне тоже не угодил, по большей степени я не большой фанат льда, а вот сироп с мятой был неплох, только что-то пожалели.
Зато угодил официант. Каждый раз обращался с улыбкой, с неподдельным интересом. Спросил напоследок: «а есть ли у меня приложение на телефоне «Почетный гость»? Было, да удалила. Карточки с собой тоже нет. Предложил установить и сразу бонусы мне накопить. Подвоха пока не видите? Сейчас будет. Расплатившись, официант попросил меня открыть приложение и оценить его работу и работу заведения....я говорю, мол, ждите отзыва на флампе:), но все-таки за его дружелюбность не отказала и оставила свою оценку в приложении.
Вывод? Хотите бургер? Идите туда, где тихо...