- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока ждали следующий рейс в Шереметьево, зашли пообедать во Фрайдис. Заказала суп дня - томатный, суп понравился! Даже очень! Но вот обслуживание нет( Официанту стоило бы поучиться вежливости, пройти курсы общения с клиентами например... И после того, как мы закончили с основным блюдом, никто не потрудился спросить понравилось нам или нет, хотим ли...
Пока ждали следующий рейс в Шереметьево, зашли пообедать во Фрайдис. Заказала суп дня - томатный, суп понравился! Даже очень! Но вот обслуживание нет( Официанту стоило бы поучиться вежливости, пройти курсы общения с клиентами например... И после того, как мы закончили с основным блюдом, никто не потрудился спросить понравилось нам или нет, хотим ли мы что-то на десерт или из напитков например.. Может конечно я уже привыкла к другому обращению, но считаю что обслуживание клиентов страдает в данном заведении.