- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я конечно все понимаю, но посылать человека на три буквы в телефонном разговоре, который длился меньше минуты это перебор. Надеюсь, этот сотрудник сам туда пойдет. Прошу администратора\ руководителя разобраться с эти, тк не важно кем является человек на другой линии. Более чем за 1000+ звонков такое отвратительное отношение. Сотрудник также не...
я конечно все понимаю, но посылать человека на три буквы в телефонном разговоре, который длился меньше минуты это перебор. Надеюсь, этот сотрудник сам туда пойдет. Прошу администратора\ руководителя разобраться с эти, тк не важно кем является человек на другой линии. Более чем за 1000+ звонков такое отвратительное отношение. Сотрудник также не представился, поэтому не могу сказать его имени.