• Филиал не найден

Текстильторг

Магазин швейной и гладильной техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.01.18 в интернет-магазине Текстильторг была приобретена швейная машина Janome SE 522 (арт. 10543).

До оформления заказа большой вопрос вызвал пятилетний гарантийный срок продавца, в то время как производителем был заявлен только годичный срок. С чего вдруг продавец решил повесть на себя дополнительные обязательства? Расширение гарантии продавцом...

Показать целиком

17.01.18 в интернет-магазине Текстильторг была приобретена швейная машина Janome SE 522 (арт. 10543).

До оформления заказа большой вопрос вызвал пятилетний гарантийный срок продавца, в то время как производителем был заявлен только годичный срок. С чего вдруг продавец решил повесть на себя дополнительные обязательства? Расширение гарантии продавцом по собственной воле явление достаточно редкое, а пятикратное расширение вообще является нонсенсом. Вопрос был задан службе поддержи, но остался без ответа, его просто проигнорировали.

Заказ оформлялся с обязательным условием поставки товара в не вскрытой упаковке (при дистанционной продаже магазины часто пытаются сбыть неликвид и некондицию), что зафиксировано в текстовом и аудиоформате при обсуждении деталей заказа с сотрудницей, которая подтвердила возможность продажи в обусловленном виде. Вскрытие упаковки не несёт в себе фактического смысла, поскольку импортёр не обеспечил доступного сервисного обслуживания потребителей по стандартной схеме через сервисные центры на территории страны, предоставив лишь возможность обслуживания через продавца, а потому, заполнение гарантийного талона не обязательно, так как в любом случае обслуживание происходит через продавца, а датой начала течения гарантийного срока для товаров приобретаемых дистанционным способом, является дата фактического получения товара у грузоперевозчика, а не дата в указанная гарантийном талоне (п. 2 ст. 19 ЗоЗПП).

При получении было отмечено наличие второго слоя скотча (т.е. факта вскрытия), но было решено товар всё-таки принять, в надежде, что он без дефектов.

При тесте выяснилось, что на винте под лапкой имеются замятые шлицы, т.е. имеются механические повреждения.

В телефонном разговоре по возникшей ситуации представителем магазина была упомянута необходимость проведения в экспертизы в случае возврата, к чему я отнёсся положительно, так как это законное право продавца данное ему ЗоЗПП. Но, так как, обычно, сотрудники магазинов слабо подкованы в юридическом плане, то чаще всего под экспертизой ими понимается проверка качества товара, это когда дядя Ваня в подсобке магазина чешет затылок и выдаёт бумажку собственного образца с нужным результатом (как правило, это механические повреждения причинённые покупателем). На самом же деле экспертизу может провести только профильная экспертная организация, имеющая в штате экспертов, для которых пишется тех. задание на установление причинно-следственных связей и выдающих своё заключение по форме принимаемой судами.

Обязательным условием с моей стороны стала непосредственная передача сотрудниками транспортной компании машины лично эксперту, дабы избежать возможного вмешательства в процесс представителей Текстильторга.

После того, как сотруднице объяснили, чем является экспертиза на самом деле, им было принято решение об отказе от её проведения.

01.03.18 машина была отправлена транспортной компанией.

02.03.18 Сначала было отказано в возврате средств (но не в замене товара), а потом и вовсе заявлено, что неизвестно, о чём идёт речь, подобное поведение просто нельзя назвать адекватным. Как мне стало известно от другой сотрудницы, в базе данных компании отсутствуют сведения о том, что были обнаружены следы механического воздействия, т.е. данные по неизвестным причинам были скрыты намеренно.

02.03.18 После просьбы предоставить телефон руководства сотрудница просто перестала выходить на связь.

06.03.18 Мною, по согласованию с другими сотрудниками, для разъяснения ситуации была изложена и направлена в письменном виде хронология событий для ознакомления с ситуацией руководству.

12.03.18 Ввиду отсутствия каких-либо действий по ситуации позвонил на номер горячей линии с описанием ситуации и просьбой о звонке руководителя.

13.03.18 Звонок по результатам рассмотрения поступил, была достигнута договорённость о том, что средства будут возвращены. Также был получен бланк заявления на возврат денежных средств.

13.03.18 Бланк заявления с просьбой о возврате к неизвестному ООО "ЭКСПЕРТ", а не ООО "ТекстильТорг Регион" у которого приобреталась машина.

14.03.18 Заполненное заявление было направлено в адрес компании, уведомление об успешном принятии получено.

16.03.18 По данным грузоперевозчика швейная машина получена представителем компании, т.е. спустя две недели после прибытия на склад.

26.03.18 Я обратился с просьбой на горячую линию и почтовый адрес предоставить ответ, информация была передана нескольким сотрудникам первой линии, однако, запрос был проигнорирован, ни один из представителей компании не пытался связаться по поводу выплаты средств, т.е. их банально украли.

21.02.19 я вновь поинтересовался у сотрудников горячей линии, собирается ли компания возвращать украденные средства.

Интерес на сей раз проявил аж целый руководитель розничного подразделения Роман А. который принял подробные материалы по ситуации.

25.02.19 Роман А. запросил недостающую информацию и благополучно растворился в небытие.

За прошедший период магазин сменил юр. лицо не меняя при этом вывески, это стандартная схема ухода от претензий и судебного преследования.

Действия сотрудников квалифицируются по ч. 2 ст. 159 УК РФ.

Услугами интернет-магазинов пользуюсь с 2005 года и за это время было сделано несколько сотен заказов, ситуации бывали разные, иногда магазины пытались хитрить, но когда понимали, что не получается, то всегда удавалось найти общий язык и решить вопрос мирно, граждане из Текстильторга единственные, кто опустился до чистой уголовщины.

Относительно пятилетней гарантии продавца. Учитывая общую картину и "методы ведения дел", есть веские основания полагать, что дельцы из Текстильторга завладев сданной техникой, могут выставить счёт за не оказанные услуги и не произведённый ремонт. В случае отказа от оплаты "воздуха" клиент имеет реальную перспективу лишиться своей собственности.

Отзывы на Флампе являются заказными. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в профили оставивших отзывы, в большинстве случаев профиль имеет 4-5 отзывов написанных в едином стиле под копирку одним и тем же компаниям. Совпадение? Конечно же, нет. Накрутку на любой площадке в наше время можно заказать у компаний специализирующихся на этом вопросе. Ситуация с отзывами на других площадках кардинально иная. Изначально компания контактировала с покупателями на разных интернет-площадках (Яндекс-маркет, Отзовик и т.д.), но, так как обязательства не выполнялись надлежащим образом, то они оказались завалены валом сходных по смыслу жалоб, где покупателей кинули на деньги. В настоящий момент ответ на вопрос невозможно получить даже в группе ВКонтакте, только телефонные контакты не имеющие никакой обратной связи.

При всём этом денежные средства продолжают исправно приниматься.

За прошедшее время стиль ведения дел компании не изменился. По достоверной информации от других пострадавших сделавших заказ совсем недавно, стало известно о действиях также попадающих под определение мошенничества, этот факт должны учитывать потенциальные покупатели рискующие оказаться в аналогичной ситуации.

Если вы всё же решили рискнуть собственным кошельком и нервными клетками, то возьмите на вооружение несколько практических советов.

1. Не принимайте товар во вскрытой упаковке, на коробке должен присутствовать только один слой заводского скотча. Присутствует огромный риск получить некомплект, б/у, витринный образец, товар с дефектами. Условие поставки в не вскрытой упаковке вы можете озвучить на этапе оформления заказа, если при получении выяснится, что упаковка вскрывалась, то зафиксируйте этот факт на фото-видео и откажитесь от получения заказа.

2. Фиксируйте абсолютно всё. Телефонные звонки, скрины экрана при заказе, храните переписку, снимайте распаковку одним кадром, на видеозаписи зафиксируйте чек, упомяните дату.

3. Согласно п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней и в течение 14 от ненадлежащего. Права потребителя перекислены в 18 статье ЗоЗПП, ознакомьтесь с текстом закона.

4. Откажитесь от предложенного заявления на возврат, при наличии претензии подаётся только документ под названием "претензия", это важный юридический момент. Срок её рассмотрения 10 дней. При отсутствии ответа в указанный срок можно переходить к подаче искового заявления в суд.

5. Продавец имеет право на проведение экспертизы. Оплачивает её продавец. Ознакомьтесь с правилами проведения экспертизы в интернете. Продавец или сервисный центр проводят только проверку качества товара, на проведение экспертизы у них нет ни права, ни знаний, ни полномочий. Не передавайте оборудование продавцу, так как слишком высок риск намеренного вмешательства или банальной кражи, передавайте только эксперту лично в руки.

6. Используйте право на возвратный платеж - чарджбек (chargeback). Это процедура принудительной отмены проведенного платежа для владельцев карт Visa и MasterCard и других платёжных систем в случае мошенничества со стороны продавца. Потребуется максимум собранных доказательств и заявление в свой банк. При одобрении средства будут возвращены в принудительном порядке минуя судебную волокиту.

7. При больших финансовых потерях напишите заявление в полицию, ничто не мешает подавать претензию в гражданском и уголовном порядках одновременно. Обращение о нарушенном праве можно также подать в прокуратуру дистанционно.

8. Напишите развернутый отзыв на всех доступных площадках, это поможет другим принять правильное решение и сделать заказ в другом магазине.

Хотите пополнить ряды пострадавших? Добро пожаловать в магазин Текстильторг!

В мае 2021 года сотрудникам магазина ещё раз предложено было вернуть украденные средства.

Только с четвёртой попытки соединили с действующим руководителем, снова было принято заявление.

08.06.21 в добровольно-принудительном (с уклоном на второе) средства были возвращены, т.о. срок возврата средств составил более трех лет, что беспрецедентно.

В возврате с учётом девальвации (в настоящий момент модель стоит 18000 р.) отказано.

В оплате процентов по кредиту отказано.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы