• Москва, набережная Тараса Шевченко, 29
  • Кутузовская 430 м
  • Кутузовская 550 м
  • Выставочная 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Попала на спектакль в Мастерскую Петра Фоменко из-за череды случайных событий. Сначала в моем окружении начали активно обсуждать роман "Дар" Набокова. Я его, к стыду своему, не читала, но после обсуждения включила его в "to read" list с пометкой "срочно". Затем, на Московском культурном форуме, остановившись на минуту у стенда Мастерской Фоменко,...

Показать целиком

Попала на спектакль в Мастерскую Петра Фоменко из-за череды случайных событий. Сначала в моем окружении начали активно обсуждать роман "Дар" Набокова. Я его, к стыду своему, не читала, но после обсуждения включила его в "to read" list с пометкой "срочно". Затем, на Московском культурном форуме, остановившись на минуту у стенда Мастерской Фоменко, заметила буклет о спектакле "Дар", и именно этот спектакль заинтересовал меня больше всего. "О, Дар!" - вырвалось у меня. "Смотрели?" - участливо спросили меня представители театра еа стенде. "Читала", - уклончиво пришлось ответить мне (к тому моменту я прочла лишь пару десятков страниц романа). Но, естественно, включила этот спектакль в "to visit" list. (Страшно представить, сколько у меня списков, которые указывают мне, что делать.)

Прошло буквально несколько дней после Московского культурного форума, и у меня появилась космически своевременная возможность получить пару пригласительных именно на этот спектакль. После мгновенного раздумия поняла, что игнорировать столько совпадений решительно невозможно, и пригласительные были у меня. И уже на следующий день я отправилась в театр.

Первое, что заметно при приближении к театру, - красивое современное здание на набережной с прекрасным видом на Москва-сити. Насколько я понимаю, это новая сцена театра. И от метро Киевская до театра - довольно интуитивно понятный путь, даже я со своей способностью заблудиться в двух перпендикулярных улицах (и трех соснах тоже) верно нашла дорогу.

Спектакль мне понравился. Я совершенно не театральный критик, и не могу проанализировать во всех аспектах. Но мне было интересно и приятно следить за происходящим на сцене. Мне показалось оригинальным оформление сцены и обусловленное этим перемещение героев и элементов декораций; в пересечении рельсов и дорог видится определенный символизм. Актеры - без исключения хороши, и их образы я поняла и прочувствовала. Спектакль длился примерно 3 часа 50 минут с одним антрактом, и это время прошло насыщенно и в наблюдательном, и в мыслительном аспектах. Это ли не показатель хорошего произведения искусства, когда оно дает пищу для размышлений?..

Возвращаясь к не столь отвлеченному, отмечу хорошую наблюдаемость спектакля с разных мест (я была в амфитеатре, но оценила и другие точки просмотра). И кресла не внушили мне негативных эмоций.

Здание театра просторное, воздушное, светлое, в нем приятно находиться. В фойе проходят выставки скульптур, было интересно ознакомиться с ними в антракте. Работники гардероба, буфета и капельдинеры (хотела бы я так величественно называться) - приветливые и энергичные.

И спектакль, и театр в целом оставили в высшей степени положительное впечатление, поэтому я решила и впредь не игнорировать удачные совпадения, приводящие в итоге к этому театру.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы