• Филиал не найден

Связной

Сеть салонов связи. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поскольку Связной ПОЛНОСТЬЮ ПРОИГНОРИРОВАЛ мой отзыв в приложении в течение нескольких дней, не ответив даже какой-то банальщины в духе "разберемся в ситуации", вынуждена опубликовать его сюда.

Хочу поделиться опытом заказа в их интернет-магазине и ПРЕДОСТЕРЕЧЬ других от покупок тут))

В пятницу (20 ноября) поздно вечером оформила заказ на...

Показать целиком

Поскольку Связной ПОЛНОСТЬЮ ПРОИГНОРИРОВАЛ мой отзыв в приложении в течение нескольких дней, не ответив даже какой-то банальщины в духе "разберемся в ситуации", вынуждена опубликовать его сюда.

Хочу поделиться опытом заказа в их интернет-магазине и ПРЕДОСТЕРЕЧЬ других от покупок тут))

В пятницу (20 ноября) поздно вечером оформила заказ на колонку JBL, номер заказа 79777139. Проснувшись в субботу, обнаруживаю отменённый заказ, звонок на горячую линию проясняет ситуацию - мне звонили для подтверждения заказа в 9, в 10 утра. Ответа с моей стороны не было, вот заказ и отменили. Логично все, кроме звонка в субботу в девять утра!!! Слава богу, что я отключаю телефон на ночь, иначе было бы очень неприятно проснуться всей семьей в редкий выходной так рано. В связи с чем предложение - если можно выбрать время заезда курьера, можно добавить и время, удобное для подтверждения заказа, особенно в выходной день!

Спасибо консультанту из колл-центра, она помогла заново оформить заказ, теперь уже 79792218, и сразу его подтвердила. С нетерпением ждали понедельника и доставки, курьер набрал чуть раньше оговорённого времени и уточнил, будет ли нам удобно принять посылку, здесь пять баллов, все было вовремя и вежливо, к самой доставке вопросов нет, только похвала. А вот дальше начинается интересное.

Распаковали посылку (распаковку на всякий случай сняли на видео с самого момента вскрытия пакета), а там ВСКРЫТАЯ упаковка с колонкой, без защитной наклейки. Дальше - больше! Внутри колонка, не то что витринный вариант, а явно б/у. У нас есть три версии: 1) это очень старый, очень поюзанный витринный образец 2) сотрудники использовали эту колонку в течение длительного времени, пока не продали 3) кто-то просто спихнул свою старую колонку нам, а себе забрал новую. Состояние видно на фото, оно просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! При оформлении заказа никакой маркировки о дефектах или образце с витрины не было. Окей, звоним на горячую линию, говорят нужно везти колонку сдавать обратно в магазин, уточняем адрес магазина - Ленинская слобода, 26 ст5. Учитывая, что находимся в Медведково, адрес не самый близкий, в связи с чем ещё одно предложение - уточните при выборе варианта доставки курьером, что возврат и обмен в разрешённых законодательством случаях будет осуществляться не в ближайшем магазине, а у черта на куличиках, откуда привезут товар. Глядишь, желающих все же забрать самовывозом станет больше. Ну а мы, конечно, были крайне неприятно удивлены перспективой поездки - поскольку причиной возврата явно является НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар, который компания без зазрения совести втюхивает покупателям!

Ладно, собираюсь, еду делать возврат, приезжаю - а по указанному адресу НЕТ Связного! Благо милый администратор БЦ рассказала, куда съехал пункт выдачи практически НЕДЕЛЮ назад, и слава богу это оказалось близко! Ну неужели нельзя обозначить это как-то??Ладно, иду туда, прихожу, отдаю колонку и сообщаю о желании сделать возврат, продавец начинает ее изучать и заполнять бумаги. После чего я получаю радостную новость - мою заявку на возврат должен подтвердить отдел рекламации. В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА. Продавец, конечно, обнадёжил, что обычно минут 10-15, в моем случае вышло 25. Я опять же не против, но неужели нельзя об этом предупредить было, когда звонили на горячую линию с чётким запросом на возврат некачественного товара?!

Ок, хвала небесам - отдел рекламации подтвердил возврат, далее продавец сообщил, что нужно ещё немного подождать, потому что я приехала с возвратом раньше, чем курьер с моей оплатой. Ну, э, хорошо, ещё 10 минут меня уже не утянут во всей этой ситуации))) Дождалась, пробили возврат, продавец извинился, что так долго всё - но к нему вообще никаких вопросов или претензий, спасибо, что помог всё сделать как надо!

Во всей этой ситуации я хочу обратить внимание на УЖАСНОЕ состояние колонки и (по всей видимости) НЕДОБРОСОВЕСТНОСТЬ кого-то из сотрудников склада. Слава богу, что покупка была не срочной, не подарком для кого-то другого, не в кредит и т.д.

Мне не хотелось выносить сор из избы, хотелось дать фидбек компании тет-а-тет, но Связному это оказалось не нужно, так что, к сожалению, вынуждена опубликовать отзыв тут) чтобы больше никто не попался на эту же удочку, пытаясь купить что-либо у этого магазина!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы