- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала 5 мая заказ на сайте, с доставкой в Челябинск. Было указано, что оплачивать заказ нужно после согласования с менеджером. Хорошо, ждала согласования. Сегодня мне позвонили с "прекрасной" новостью - ни одного из заказанного мной предмета, кроме вафельного полотенца, не оказалось в наличии. Естественно, я отменила заказ, хоть мне и пытались...
Сделала 5 мая заказ на сайте, с доставкой в Челябинск. Было указано, что оплачивать заказ нужно после согласования с менеджером. Хорошо, ждала согласования. Сегодня мне позвонили с "прекрасной" новостью - ни одного из заказанного мной предмета, кроме вафельного полотенца, не оказалось в наличии. Естественно, я отменила заказ, хоть мне и пытались предложить другой чайник. Скажем так, если бы мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен был другой чайник, я бы ЗАКАЗАЛА другой чайник. Я собирала подарок, нужен был именно сборный набор гжели с позолотой, но за сайтом очевидно не следят совсем, раз не оказалось ни одного из представленных в ассортименте сайта предметов. Также мне сказали, что есть основной магазин, что, мол, через сайт заказывают редко, но мне совершенно не приносит облегчения наличие магазина в Москве, ибо я живу, извините, за несколько тысяч километров от этого "пупа вселенной" под названием Москва.
Мой совет: либо уберите сайт совсем и не позорьтесь перед заказчиками, либо налаживайте контроль за ведением сайта, чтобы людям из других городов не приходилось отменять заказы после их подтверждения и отправления на сборку. Хотя, мне теперь абсолютно непонятно, о какой сборке могла идти речь, если товара в наличии не было.