Суши Рядом

Магазин японской кухни
  • Серпуховская площадь, 36/71 ст1
  • Добрынинская 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не покупайте и не заказывайте у них ничего.Начну по порядку.Заказ был оформлен 17:45,девушка перезвонила,спросила подтвержаю ли заказ и все ждите 1,30-1,50ч.Через час я перезвонила уточнить ,а не нужны ли им данные подьезд,код,этаж,она ответила ждите курьер в пути позвонит спросит.И так с ее слов в 18:45 курьер уже выехал.Проходит 2 часа от момента...

Показать целиком

Не покупайте и не заказывайте у них ничего.Начну по порядку.Заказ был оформлен 17:45,девушка перезвонила,спросила подтвержаю ли заказ и все ждите 1,30-1,50ч.Через час я перезвонила уточнить ,а не нужны ли им данные подьезд,код,этаж,она ответила ждите курьер в пути позвонит спросит.И так с ее слов в 18:45 курьер уже выехал.Проходит 2 часа от момента заказа звоню,с моего номера скидывают или не берут трубку,звоню с телефона супруга,оператор ответила моментально,сказала щас я уточню и перезвоню.Проходит минут 15 пишу в отдел качества в ВК,ответили сразу,что заминки между курьером и оператором ,ждите перезвонят5 -7 минут,перезвонилиминут через 20.И так время 20:15,прошло 2,5 часа,звонит оператор и дико извиняется тем что у них форс можор и бывает это раз в пять лет у курьера на подьезде к нам сломалась машина и он будит с минуту на минуту.Итог курьер приехал через 2,50с момента заказа и самый эпик заклучается в том ,что курьер ехал на метро с Новослободской в Люблино,от заказа отказались еще по телефону оператору,со слов курьера ехал он к нам 50минут,вывод оператор врал на каждом шагу.Оператор обращалась ко мне безлико"девушка",хотя в заказе указывала имя,как в прочем и сама не представлялась.Через 5 минут перезванивает Главный менеджер и дико извиняется и сам негодую почему же у него работают такие люди и обещает сам лично во всем разобраться,наказать и ему очень стыдно за такое некомпетентное поведение его сотрудников.Этот же менеджер просит сгладить ситуацию тем что маленький набор роллов будит в подарок и заказ будит доставлен в срок 1,20 максимум.Супруг говорит давай,ну не могут же лохонуться 2 раз.Распрощались мы с ним на хорошей ноте довольные оба.Проходит 1,30 я звоню этому менеджеру,он говорит минуту перезвоню.Через 10 минут приезжает курьер тот же и говорит ,что оказывается общалась я аж самым главным то есть с директором.И так заказ 2 пицыы,это жесть толщина ьбыла 1,5мм и вся корка вокруг тредкая как сухари,сыр был уже тоже подсушен и пицца холодная.Пицца из Пятерочки за 50р выглядит и то лучше и начинки на вид больше.Соответственно делаю вывод ,что нам доставили ту пиццу ,которая каталась с курьером с 19:00,а на часах 22:20.Салат цезарь без сыра и заправлен обычным майонезом.Роллы был сет и в подарок у них в группе ВК указан промо код в заказе его указала и должен был в подарок роллы 8шт,итог этого подарка по прому коду нет,а вот обещанный подарок от менеджера был,самый дешевый сет за 269р.Пробовать мы ничего не стали,ибо страшно,что могло случиться с едой за 6 часов в такую жару,тем более рыба.На 1200 р мы не обеднеем,но обидно.Делаю выводы ,либо менеджеру реально пофигу на клиентов,либо у него нет никакого авторитета,что на его приказ переделать заказ ,его проигнорили.Тем более,что заказ был неполным.И уже на следущий день посмотрела чек,а внем время заказа 17:46 и никто ничего не переделывал.Себя лишь корю,что не посмотрела хоть визуально при курьере,т.к. ребенок маленький уже просился спать,а да и у курьера не было сдачи пришлось 200р ему мелочью наскребсти,с его слов ему сказали,что сдача ненужна.Уважаемые суширядом рф,я как клиент злопамятный,буду писать много и делать у вас контрольную закупку,т.к. это наглость.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась