- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странно, что и тут нет моего отзыва☹️ была уверена, что писала. Тоже уже не раз сюда заходила, почти всегда удачно.
Последний раз попала на классную акцию два украшения по цене двух. Почему-то не поверила сначала в этот аттракцион неслыханной щедрости, но все оказалось правдой и действительно за два украшения я заплатила как за одно. Покупала...
Странно, что и тут нет моего отзыва☹️ была уверена, что писала. Тоже уже не раз сюда заходила, почти всегда удачно.
Последний раз попала на классную акцию два украшения по цене двух. Почему-то не поверила сначала в этот аттракцион неслыханной щедрости, но все оказалось правдой и действительно за два украшения я заплатила как за одно. Покупала серебряную цепочку и серьги.
И все бы ничего, если бы не одна неприятность. Серьги очень красивые, необычные. Дома решила ими ещё раз полюбоваться перед тем как подарить. Но взяла в руку и у меня тут же вылетел фианит. Благо я его поймала сразу и он не канул в небытие в недрах моей «подкроватной бездны». Как же я расстроилась((((
Побежала обратно в тц, там почему-то как будто бы смена поменялась хотя прошло от силы пол часа. Объяснила девушке на кассе ситуация и наивно подумала, что мне сейчас поменяют украшение. Но ничего подобного. Мне сказали, что мне надо ехать в сервисный центр и по чеку пол года гарантии бесплатно. Там должны камень вставить.
Очень обидно. Пока не доехала туда, надеюсь осуществить поездку в это воскресенье. Посмотрю, что скажут.
Много отзывов прочитано уже о санлайте и тысячу раз я читала о том, что камни выпадают у людей. Тьфу-тьфу-тьфу- у меня такое впервые. Надеюсь больше не повторится. Так как ношу украшения этой фирмы и ранее нареканий в меня никогда не было.
Надеюсь, что и про серверный центр напишу хороший отзыв.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Гарантийный срок на товары составляет 6 месяцев со дня передачи товара потребителю. В случае, когда брак или неисправность украшения были обнаружены до истечения гарантийного срока, просим Вас обратиться...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Гарантийный срок на товары составляет 6 месяцев со дня передачи товара потребителю. В случае, когда брак или неисправность украшения были обнаружены до истечения гарантийного срока, просим Вас обратиться в любой салон страны вне зависимости от того, в каком городе совершалась покупка (исключение Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск – сдача в Сервисный Центр). Гарантийные работы выполняются бесплатно.
Информацию о графике и часах работы сервисного центра вы можете посмотреть на нашем официальном сайте https://sunlight.net/... или позвонить по бесплатному номеру 8-800-775-2222
Вам потребуются следующие документы:
Чек или бирка
Ваш паспорт
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Гарантийный срок на товары составляет 6 месяцев со дня передачи товара потребителю. В случае, когда брак или неисправность украшения были обнаружены до истечения гарантийного срока, просим Вас обратиться в любой салон страны вне зависимости от того, в каком городе совершалась покупка (исключение Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск – сдача в Сервисный Центр). Гарантийные работы выполняются бесплатно.
Информацию о графике и часах работы сервисного центра вы можете посмотреть на нашем официальном сайте https://sunlight.net/... или позвонить по бесплатному номеру 8-800-775-2222
Вам потребуются следующие документы:
Чек или бирка
Ваш паспорт