Sunlight

Ювелирный магазин
  • Москва, Дмитровское шоссе, 89 — 1 этаж
  • Селигерская 240 м
  • Верхние Лихоборы 1300 м
  • Моссельмаш 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Странно, что и тут нет моего отзыва☹️ была уверена, что писала. Тоже уже не раз сюда заходила, почти всегда удачно.

Последний раз попала на классную акцию два украшения по цене двух. Почему-то не поверила сначала в этот аттракцион неслыханной щедрости, но все оказалось правдой и действительно за два украшения я заплатила как за одно. Покупала...

Показать целиком

Странно, что и тут нет моего отзыва☹️ была уверена, что писала. Тоже уже не раз сюда заходила, почти всегда удачно.

Последний раз попала на классную акцию два украшения по цене двух. Почему-то не поверила сначала в этот аттракцион неслыханной щедрости, но все оказалось правдой и действительно за два украшения я заплатила как за одно. Покупала серебряную цепочку и серьги.

И все бы ничего, если бы не одна неприятность. Серьги очень красивые, необычные. Дома решила ими ещё раз полюбоваться перед тем как подарить. Но взяла в руку и у меня тут же вылетел фианит. Благо я его поймала сразу и он не канул в небытие в недрах моей «подкроватной бездны». Как же я расстроилась((((

Побежала обратно в тц, там почему-то как будто бы смена поменялась хотя прошло от силы пол часа. Объяснила девушке на кассе ситуация и наивно подумала, что мне сейчас поменяют украшение. Но ничего подобного. Мне сказали, что мне надо ехать в сервисный центр и по чеку пол года гарантии бесплатно. Там должны камень вставить.

Очень обидно. Пока не доехала туда, надеюсь осуществить поездку в это воскресенье. Посмотрю, что скажут.

Много отзывов прочитано уже о санлайте и тысячу раз я читала о том, что камни выпадают у людей. Тьфу-тьфу-тьфу- у меня такое впервые. Надеюсь больше не повторится. Так как ношу украшения этой фирмы и ранее нареканий в меня никогда не было.

Надеюсь, что и про серверный центр напишу хороший отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.

    Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Гарантийный срок на товары составляет 6 месяцев со дня передачи товара потребителю. В случае, когда брак или неисправность украшения были обнаружены до истечения гарантийного срока, просим Вас обратиться в любой салон страны вне зависимости от того, в каком городе совершалась покупка (исключение Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск – сдача в Сервисный Центр). Гарантийные работы выполняются бесплатно.

    Информацию о графике и часах работы сервисного центра вы можете посмотреть на нашем официальном сайте https://sunlight.net/... или позвонить по бесплатному номеру 8-800-775-2222

    Вам потребуются следующие документы:

    Чек или бирка

    Ваш паспорт

Загрузка рекламы