- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени! На первый взгляд подкупает предложенный на сайте выбор товаров, направленный в сторону андеграундного стиля одежды, oversize моделей и экипировки для уличных видов спорта. Но в процессе выбора, оказывается, что почти половина из предложенных товаров раскуплена, не имеет всех размеров, поэтому лично я в своём выборе действовал в...
Доброго времени! На первый взгляд подкупает предложенный на сайте выбор товаров, направленный в сторону андеграундного стиля одежды, oversize моделей и экипировки для уличных видов спорта. Но в процессе выбора, оказывается, что почти половина из предложенных товаров раскуплена, не имеет всех размеров, поэтому лично я в своём выборе действовал в порядке исключения. Мало информативен процесс дистанционной примерки, что не мало важно для интернет-магазинов, в связи с чем, после покупки и доставки я столкнулся с проблемой обмена товара, т.к. товар не подошёл по размеру. Именно в такие моменты и проверяется сервис всех организаций, а именно, когда клиент имеет какие-либо проблемы с вашим товаром и здесь важна обратная связь. Я опускаю такие моменты, как создание номера заявки, заполнение бланка возврата, обмена - здесь всё в целом доступно. Самое интересное начинается при отправке данного товара в магазин через почту: 1. требуется оплата за доставку, это +500р к стоимости товара; 2. в моём случае я проявил активность, отслеживал товар и заметил, что он неделю ожидал в пункте выдачи, только после моего письма с замечанием был замечен сдвиг в процессе; 3. после отправки магазином товара нужного размера (но неправильного цвета, указанного в бланке), при приходе на почту нужно покрыть сумму, затраченную магазином за доставку, это ещё +500р к стоимости товара. Бинго! Вывод: на будущее выгоднее оформлять всё же возврат средств, тогда возможно будет сэкономить часть затраченных средств.
P. S. Я точно больше не обращусь в данный магазин, т. к. есть опыт покупки товаров в других интернет-магазинах, где преобладает система лояльности при возврате или обмене (повторюсь, т. к. при интернет заказе одежды высока вероятность промаха с размером, подходит ли товар вообще, это всё описано в законе о защите прав потребителя), а именно бесплатный обмен, возврат; через курьера, почтой, постматами, сразу чувствуется клиентоориентированность и профессиональный подход к делу, чего вы не найдёте в магазине STREETBALL при возникновении подобных как у меня проблем с товаром.