Слепая курица

Салон оптики и аксессуаров
  • Москва, Пресненская набережная, 2 — 2 этаж
  • Москва-Сити 220 м
  • Деловой центр 240 м
  • Москва-Сити 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бегите отсюда! Серьезно!

Коротко.

Все, что написано в негативных отзывах - правда. Единственное почему вы можете захотеть сюда прийти - вы тщательно планируете свой оптический гардероб, и нашли здесь её, ту самую оправу, которой больше нигде не сыскать. Так вот, только оправу и покупайте и бегите, не оборачиваясь (а еще лучше - закажите в...

Показать целиком

Бегите отсюда! Серьезно!

Коротко.

Все, что написано в негативных отзывах - правда. Единственное почему вы можете захотеть сюда прийти - вы тщательно планируете свой оптический гардероб, и нашли здесь её, ту самую оправу, которой больше нигде не сыскать. Так вот, только оправу и покупайте и бегите, не оборачиваясь (а еще лучше - закажите в интернет-магазине, чтобы максимально ни с кем не взаимодействовать). Вам будут кричать в спину про вторую пару со скидкой 50% или что-то еще в этом духе, но это все песни сирен, чтобы усыпить и затянуть в воронку продаж, посильнее растерзав ваш кошелек и попутно обставив все так, чтобы не нести ответственности ни за что. Даже за испорченные новехонькие оправы стоимостью под 100К.

Подробно. Заказ № 56176.

1. Душная бюрократическая часть. Оказывается, регистрируясь на сайте (а не зарегистрироваться в этом магазине нельзя - с вас потребуют номер телефона и коды), вы незаметно заключаете соглашение об использовании простой электронной подписи. Почему незаметно? Потому что вам про это не говорят: все замаскировано под как будто бы обыденное прокатывание бонусной карты, как в супермаркете на кассе. А на самом деле это подписание юридически значимых документов аналогом собственноручной подписи. При этом никакие документы не распечатываются (кроме кассового чека) и не визируются вручную. Даже смету на работы вы подписываете "бонусной карточкой" вслепую, если только не потребуете на кассе развернуть монитор. Причем подписанные документы хранятся непонятно в какой системе: нет гарантии, что они не будут подложным образом изменены в удобную для магазина сторону. А поскольку простая электронная подпись не связана с содержимым документа криптографически, то нет способа достоверно определить, документ с каким именно содержанием вы подписали.

2. Воронка продаж. Вот вы два часа смотрели и эту пару, и ту, и посмотрели уже в каждое из миллиона зеркал, устали, грустно смотрите на гипсовую попу статуи. И вам говорят, что акция: вторая оправа со скидкой 50%. Потом, продержав вас в очереди, поморща лоб над калькулятором, продавцы грустно заявляют, что не получается: оказывается по условиям акции, которые нигде не висят и подаются в час по чайной ложке, линзы должны стоить 30% от оправы. Но, радость-радость, скидка действует и на линзы во второй паре. Надо просто взять линзы не по 10К за штуку (не пару), а всего за 20К (якорь). Понажимав еще, говорят, что можно и за 16К пройти впритык (манипулируют ценой ниже якоря). И вот вы уже сидите уставший, в каждой руке по оправе (психологически выпустить из рук тяжело), тратите х2 от запланированного до входа в магазин бюджета, под науськивание, что за счет скидки линзы вобще получаются бесплатно, втихаря подпихивая в смету "сервисное обслуживание" на год за 1.5К. На вопрос что это за сумма, говорят "работа мастера". На вопрос почему работа мастера так странно называется, говорят, что это работа мастера, если потом принесете очки для чего-нибудь не гарантийного (винт поменять и пр.). Вобщем, неплохо сэкономили потратив х2 - это какой-то новый уровень анекдота про арбузы.

3. Принимает не врач. В оферте так и написано, что услуги в салоне не медицинские. Хотя подбор очков есть в реестре медицинских услуг Минздрава. То есть надо понимать, что в кабинете находится не врач. Врач - это когда человек с лицензией оказывает услуги в лицензированном медучреждении. Вне его стен это не врач, а некий техник, который проверяет техническое соответствие рецепта выбранным линзам и оправе. А вот другие параметры линз рекомендует он непонятно на каком основании: дает советы по вашему здоровью и не несет ответственности за это, как если бы это была соседка по подъезду. Справедливости ради, изготовленные линзы рецепту соответствовали, но мой рецепт был выписан настоящим врачом в поликлинике. Только мне его потом не отдали - у вас на руках не должно оставаться документов, вы же помните?

4. Техники с нанотехногиями. Кому-то в отзывах погнули оправу. А мне погнули оправу из титана, из которого, на минуточку, ракеты делают. Она на столе ровно не лежала, ходила ходуном, переминаясь с одной дужки на другую. Собрали хоровод "специалистов", перекидывая меня друг-другу, как горячую картошку. С горем пополам разглядели кривизну, забрали на доработку. Поправленная оправа уже стояла ровно, но во время приемки не увидел легкого перекоса плоскостей линз: на одном глазу линза параллельна глазу, на другом - скос. Это очень тяжело увидеть в салоне на их прозрачных столах с кучей отражений и в уже не подходящих тебе очках (я же за новыми и пришел поэтому): нужно буквально одним глазом следить за определенными точками во время поворота вдоль оси моста. В салоне всеми силами пытались съехать: на не купленном сервисном обслуживании, что очки возврату не подлежат, что менеджера нет, что приходите завтра. Но я и не просил ни о сервисном обслуживании, ни о возврате, а просил исправить недостатки работы. Еле добился выправки оправы до удовлетворительного состояния. Главное не прокатывать "бонусную карту", пока все не посмотрите - это же электронная подпись о приемке, после совершения которой количество геморроя у вас вырастет многократно. Геморроя за много собственных не даром доставшихся денег. И ваше собственное время здесь не ценится.

6. Сотрудники. В других отзывах написано достаточно. Никто не хамит, но и план продаж сам себя не выполнит.

Отзыв обновлен: дополнение, что оправа выправлена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы