- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Прошло приличное количество времени с того момента, как данная гостиница могла лояльно решить ситуацию, которая произошла с нами, но, к сожалению, это не произошло. Поэтому параллельно тому, как начнется судебное дело, мы решили оставить отзыв об этом заведении, где только можно, чтобы никто не совершил такую же ошибку, как...
Доброго времени суток! Прошло приличное количество времени с того момента, как данная гостиница могла лояльно решить ситуацию, которая произошла с нами, но, к сожалению, это не произошло. Поэтому параллельно тому, как начнется судебное дело, мы решили оставить отзыв об этом заведении, где только можно, чтобы никто не совершил такую же ошибку, как мы. Забронировали номер через Booking на 4 суток. В день заселения, мы приехали в гостиницу чуть раньше, понимая, что нас никто в это время еще не заселит, но было в планах сдать багаж в камеру хранения. Мы решили оплатить проживание сразу, как сдали багаж. Администратор спросил, можем ли мы удалить самостоятельно бронь из Booking (БОЛЬШАЯ ОШИБКА, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ) и мы с понимаем отнеслись к этому, чтобы гостиница не платила дополнительную комиссию. Оплатили, наш номер должен быть готов в 14:00 для заселения. Поехали по своим делам, а после вернулись к 14:30 и здесь началось самое интересное. На ресепшене нас встретил персонал в лице двух человек. Когда мы попросили ключи от номера, был какой-то спор, какой номер нам отдать, в котором убрано или нет. В результате было принято решение, что нам дадут ключи от двух номеров и мы пойдем искать их (если вы побываете в этой гостинице, то поймете, почему именно пришлось искать комнаты для проживания с такой планировкой заведения). По дороге к номерам нас встречал как строительный мусор, так и мешки с бытовыми отходами, буквально лежавшие возле входа в один из номеров, который нам предложили. Номер считался убранным в их понимании, но мы подумали, что этот номер еще планируют убрать и к своему счастью решили заснять видео о состоянии этого номера. Далее по дороге мы встретили номер, который убирали и в ходе исключения поняли, что ту комнату нам планировали сдать под пониманием, что она готова к заселению. В состоянии усталости было очень тяжело принять решение о переезде, но мы поспешили на ресепшн, написали заявление о возврате средств, в торопях нашли другую гостиницу, которая оказалась честна перед своими клиентами и не обманула с фотографиями своих номеров размещенных на сервисе Booking, но это другая история. Вернувшись в свой город, мы потеряли карту, на которую должен быть возврат. Связались с гостиницей, чтобы уведомить о новых данных и судя по разговору, они благополучно забыли о нашем заявлении, а также в ходе общения выяснилось, что они планируют сделать не полный возврат средств, вычитая стоимость проживания за 1 день. Очевидно, что это было бы разумно, если бы проблема была с нашей стороны, но здесь виновна другая сторона. Мы продолжили общение с гостиницей в мессенджере в течении месяца, поскольку половину сообщений они игнорировали и приходилось напоминать о себе. В конце концов с нами вышел на связь один из руководителей данной компании и он объяснил, что это их уровень гостиницы, а то что администратор предлагал нам один не убранный номер, то это мы должны были в очередной раз с понимаем отнестись к этому и потерпеть. Со слов руководителя мы не совсем поняли, какая взаимосвязь между уровнем гостиницы и нарушением норм СЭС. Сейчас мы передаем документы в суд, поскольку осознаем, что лояльности по отношению к клиентам от фирмы Ситикомфорт не стоит ждать. И вернусь к началу: если вы осмелитесь воспользоваться услугами данной компании, то ни в коем случае не удаляйте бронирование из сервиса Booking, поскольку если бы мы не пошли на встречу гостинице, то Booking спокойно мог бы вернуть полную сумму за бронирование по причине не соответствия заявленному описанию, а также нарушение норм СЭС. С радостью бы прикрепил видео о том, с чем вы встретитесь, заселившись в эту гостиницу, но нет такой функции на сайте.