• Бережковская набережная, 20 ст9 — 1 помещение
  • Кутузовская 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершенно офигительная тема для большого города, а исполнение так себе, как всегда в России.

Начнём с сути. Велобайк — это кратковременный прокат велосипедов: схватил на ближайшей станции, доехал за полчаса до следующего места, сделал свои дела, поехал дальше. По центру пользоваться очень удобно, а когда будет много станций, то будет вполне...

Показать целиком

Совершенно офигительная тема для большого города, а исполнение так себе, как всегда в России.

Начнём с сути. Велобайк — это кратковременный прокат велосипедов: схватил на ближайшей станции, доехал за полчаса до следующего места, сделал свои дела, поехал дальше. По центру пользоваться очень удобно, а когда будет много станций, то будет вполне удобно везде. Всё-таки метро не всегда рядом есть, на дорогах пробки, чем больше будет становиться велодорожек, тем круче будет передвижение на великах. Плюсы по сравнению с личным велосипедом тоже очевидны: не надо хранить его дома и тащить на улицу, не болит голова за парковку, великом можно воспользоваться в любой точке.

Тарифы на долгое использование, естественно, заградительные. Сами посудите, что было бы, если бы за 150 рублей можно было взять велик на пару суток? Народ просто расхватал бы все велики, да и всё. Это существенно снизило бы доступность сервиса.

Отдельно отмечу, что на моём пути велосипеды попадались вполне нормальные. Сидушка, разве что, жестковата. В остальном: и посадка комфортная, и трёх скоростей хватает, чтоб и в горку заехать, и по ровному разогнаться нормально. С тормозами тоже проблем не было (но за людским потоком приходится следить всегда, всё-таки Москва).

Теперь к приличному списку минусов. На первом месте отвратительное информирование. Обратили внимание, сколько негативных отзывов из-за того, что люди просто не поняли назначение сервиса и систему тарифов? А теперь зайдите на сайт Велобайка и спросите себя — понятны ли там важные вещи? Нет, важнейшая информация про суть проекта — в дебрях сайта. Карта не информативная, легенда для используемых значков не предусмотрена. На мобильных устройствах используемые гуглокарты ещё и норовят перескочить куда-нибудь при увеличении масштаба. Плохо.

Система регистрации показалась неудобной. Ладно, логин может быть только цифровым и заранее заданным. Но вот пин-код можно было бы и свой задавать, чтобы не заставлять человека запоминать сразу два набора случайных цифр. Шрифты в личном кабинете в браузере Firefox кое-где не читаются.

Отношение к денежным вопросам отвратительное. Думаете, абонемент на сутки будет действовать сутки? Как бы не так: только до конца текущих суток, причём узнаете вы об этом только после оплаты. Бог отвёл, когда я хотел вечерком активировать суточный тариф для тестирования, чтобы назавтра с утра покататься. В случае технических проблем деньги вам никто не вернёт. 21-го июня в течение почти всего дня (часов с 12 и до 19 точно) на всех станциях были технические проблемы, из-за чего мой план объездить весь центр провалился. В ответ на моё письмо с вопросом о том, будет ли какое-то продление срока аренды для пользователей, пострадавших от этого технического сбоя, техподдержка была лаконична: «По техническим причинам возможны временные затруднения при начале проката на станциях и покупка абонементов». Этот ответ я расцениваю как «идите в ж.», так что техподдержка тоже получает жирный минус. Делать сервис европейского уровня с такой совковой поддержкой нельзя, точка.

Таким образом, пока что оцениваю идею на 5, реализацию на 2. Ещё работать и работать.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась