Шоколадница

Кофейня
  • Москва, Профсоюзная, 129а — 3 этаж
  • Тёплый Стан 10 м
  • Коньково 2000 м
  • Ясенево 2000 м

13.11.21 Около 19-20 часов. Оказались не в то время не в том месте.

Я не разу не была в Шоколаднице. Да, такие люди существуют. Исправляюсь. Как раз решили отметить покупку куртки и сходить в ближайщую. Был выходной, народу не очень много. Мы пришли и сказали, что мы первый раз, расскажите, что да как у вас. Сели за столик и стали выбирать блюда. Я...

Показать целиком

13.11.21 Около 19-20 часов. Оказались не в то время не в том месте.

Я не разу не была в Шоколаднице. Да, такие люди существуют. Исправляюсь. Как раз решили отметить покупку куртки и сходить в ближайщую. Был выходной, народу не очень много. Мы пришли и сказали, что мы первый раз, расскажите, что да как у вас. Сели за столик и стали выбирать блюда. Я заказала брускетту, муж пельмени и чай с мафином на двоих. Официантка сказала, что заказ будет делаться 20 минут. Мы решили, что столько подождем, хоть и были уже голодные.

Это было нашей ошибкой... Спустя 20 минут мы поняли, что что-то не то... Люди, которые сидели давно еще не получили заказы. Все были в легком напряжении. И тут мы услышали, как официантка одному из посетителей говорит, что у них сегодня нет повара (!), поэтому заказы задерживаются.

Почему нам этого не сказали сразу, когда мы пришли, я без понятия... Считаю это неуважение к посетителю. В течении всего времени люди приходили и уходили, когда видели, что все долго ждут.

Мы решили, что персонал и так в напряжении и не стали их тревожить расспросами "где заказ". Но спустя 40 минут (!!!) принесли заказ девушке, которая пришла после нас... Тут я не выдержала и спросила: "А где наш заказ? Мы пришли раньше и ждем уже неизвестно сколько".

Девушка-официант с удивлением на нас посмотрела (как будто только что увидела) и сказала, что сейчас принесет. В итоге мужу принесли заветренные пельмени. Это означает, что они были готовы минут 20 назад и просто стояли...

На середине трапезы, мы решили напомнить о десерте, чтобы и про него не забыли. На что официантка сказала, что десерт мы не заказывали. Как?? Мы же оба помним, что мы заказали... В итоге нам принесли мафин, мы его быстро съели и попросили сразу счет.

Официантка долго стояла и извинялась, что так все случилось. А нам что? Мы потратили много времени и остались голодными. В итоге мы пошли в фудкорт в этом же ТЦ в мак и там взяли по бигмаку. Наконец-то наелись.

Считаю, что даже когда нет повара можно подобную ситуацию:

1) Сразу предупреждать, что возможно придется ждать долго. Это - уважение.

2) Закрыть часть столиков. Там была такая возможность, потому что было 2 зала. Могли работать на 1 зал и все клиенты были бы сыты.

2 звезды ставлю, потому что мафин был очень вкусный.

Насчет будущего. Может быть и схожу когда-нибудь снова, уж больно нахваливают эту Шоколадницу. Но точно не в ближайший год.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы