- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С огромным удовольствием поставил бы -5 Плуму, если бы была такая возможность.
Сервис абсолютно не ориентирован на обслуживание клиентов - сложилось впечатление, что я что-то продаю, а не покупаю.
!!! Информация про стартовый набор - развод, нет никакого стартового набора. Вместо него впаривают покупку 3-х упаковок стиков, тогда само устройство...
С огромным удовольствием поставил бы -5 Плуму, если бы была такая возможность.
Сервис абсолютно не ориентирован на обслуживание клиентов - сложилось впечатление, что я что-то продаю, а не покупаю.
!!! Информация про стартовый набор - развод, нет никакого стартового набора. Вместо него впаривают покупку 3-х упаковок стиков, тогда само устройство идёт с небольшой скидкой. Все это выходит в те же деньги, за которые на сайте вам якобы предлагают получить аж 10 упаковок стиков и устройство для нагревания.
Доставило и само устройство Ploom. При первом же процессе курения мне пришлось его перезагружать, потому что оно изначально некорректно работает. Сразу напишу, что оно было активировано в точке продажи, поэтому неполадка связана именно с самим устройством. С момента покупки я перезагружаю его по 3-4 раза В СУТКИ (!).
Стики - это отдельная тема, потому что они постоянно ломаются. Из каждой упаковки в мусорку улетает минимум 2 стика (см. фото). Все дело в конструкции Ploom - отверстие для стика оооочень узкое, из-за чего при попытке вставить стик он просто ломается.
4 года пользуюсь Iqos и glo - ни разу не встречал подобных проблем. Единственное применение для купленного девайса - выкинуть его в помойку.