Сервис Pedant.ru

Центр по ремонту смартфонов, планшетов, ноутбуков
  • Москва, переулок Хользунова, 1
  • Фрунзенская 80 м
  • Спортивная 1400 м
  • Парк культуры 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будьте КРАЙНЕ внимательны к устройствам, которые забираете с сервиса pedant.ru на Фрунзенской. Все проверяйте, а в ноутбук лучше ещё и самому посмотреть под заднюю крышку, что они там могли забыть подключить!

6-ого сентября отдал свой ноутбук на диагностику в сервис pedant.ru на Фрунзенской: не работал датчик отпечатка пальцев (фото акта при...

Показать целиком

Будьте КРАЙНЕ внимательны к устройствам, которые забираете с сервиса pedant.ru на Фрунзенской. Все проверяйте, а в ноутбук лучше ещё и самому посмотреть под заднюю крышку, что они там могли забыть подключить!

6-ого сентября отдал свой ноутбук на диагностику в сервис pedant.ru на Фрунзенской: не работал датчик отпечатка пальцев (фото акта при передаче на диагностику прикрепил к отзыву). Несколько раз им повторил, что ноутбук основной, рабочий, что он очень ценен. Хотя, кажется, так в приличном сервисе должны относиться к любому устройству, которое отдают на диагностику или ремонт - если люди готовы тратить время и деньги, значит устройство ценно. По результатам диагностики мне сказали, что нужно менять какой-то шлейф - я согласился, но забрал ноутбук до того момента пока им не привезут нужную деталь - ещё раз: ноут мне часто нужен по работе. Моя ошибка была в том, что я даже минимально не проверил ноутбук, когда его забирал: даже не посмотрел на заднюю крышку, даже не проверил включается ли он.

Дома утром подключил ноутбук к док.станции и стал работать. Минут через 10 просто пропало питание и ноутбук погас. Когда я нажал на кнопку и ноутбук вновь загрузился, я заметил, что горит предупреждение об отсутствии аккумулятора. Сразу понял, что скорее всего они забыли его подключить, когда собирали. Поскольку у меня ноут был подключен к док.станции, то мог работать и без аккумулятора. Выключил ноутбук, взял отвертку и перевернул ноут. На задней крышке не было 3х винтов!!! (фото прикрепил к отзыву) Мне не вернули 3 винта и НИЧЕГО не сказали, когда отдавали ноутбук!!! Открутил оставшиеся винты и снял крышку. Да, штекер от аккумулятора не был подключен в разъем питания материнской платы (фото прикрепил к отзыву). А зачем?! Это же ноутбук: зачем ему аккумулятор?!! Если где-то на встрече у меня не включится ноутбук - я просто достану из рюкзака отвертки, которые всегда с собой ношу для такого случая, сниму заднюю крышку и быстренько подключу аккумулятор!!

Ладно: благо я понял в чем проблема и кажется вот-вот её решу. Но штекер от аккумулятора лежал сверху на разъеме питания материнской платы и прогнул его: образовалась не хилая такая трещина (фото прикрепил к отзыву). То есть в результате диагностики мне по сути сломал разъем питания материнской платы ноутбука!!

К тому же, получается, что они ещё и не проверяли ноутбук после диагностики - иначе они бы заметили, что он не включается без внешнего питания. А если бы они это заметили, то, вероятно, можно было бы избежать сломанного разъема питания. Да, я не должен был на них надеяться и забирать ноутбук без проверки банально включается ли он, но я очень спешил и даже не подумал, что в сервисе при диагностике ноут могут только испортить!

Итого: 1) 3 винта мне не закрутили обратно и ничего об этом не сказали; 2) аккумулятор забыли подключить, и я вынужден был это делать сам; 3) не проверили ноутбук после диагностики; 4) сломали разъем питания материнской платы.

Ещё раз повторю: Если Вы всё таки решите отнести своё устройство на диагностику или ремонт в сервис pedant.ru на Фрунзенской, то будьте КРАЙНЕ внимательны, когда будете его забирать. Все проверяйте, а в ноутбук лучше ещё и самому посмотреть под заднюю крышку, что они там могли забыть подключить!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы